5 книг, которые будут полезны маркетологам:
> Филип Котлер. «Основы маркетинга»
Книга почти не поможет при разработке продуктов и проведении кампаний — она слишком общая, слишком американская, слишком ориентируется на опыт корпораций и слишком мало знает про стартапы, малый, средний бизнес и так далее. Но не упомянуть ее нельзя — хотя бы потому, что это главный учебник, по которому учились все российские маркетологи 90-х — начала 2000-х. Все, что происходит в российском маркетинге сегодня, так или иначе строится на Котлере.
> Алан Лафли, Роджер Мартин. «Игра на победу. Как стратегия работает на самом деле»
Что-то вроде мемуара, который в первую очередь работает на общий имидж P&G как великой компании. Если вы хотите узнать, как планируют маркетинг крупные игроки — читайте. Если времени нет и нужен срочный практический совет — отложите на более спокойные времена.
> Эрик Рис. «Бизнес с нуля. Метод Lean Startup»
Книга о том, как запускать проекты без лишних расходов и потерь, один из важных манифестов американского стартап-движения.
> Гарри Беквит. «Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг»
Книга говори о вечном. Она помогает объяснять, чем твоя услуга — вещь неосязаемая и туманная — лучше соседней и почему за нее вообще надо платить.
> Роберт Чалдини. «Психология влияния»
Классическая книга о том, как можно манипулировать мнением отдельного человека и целых сообществ.
> Нир Эяль. «Покупатель на крючке»
Бестселлер 2014-го про формирование потребительских привычек, геймификацию и пр.
Давайте делиться своими впечатлениями от прочитанных книг!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев