Когда текст хорошо оформлен – его и читаешь с большим удовольствием. Чтобы заслужить внимание посетителя, нам нужно максимально упростить чтение.
1. При публикации электронного текста лучше использовать шрифт без засечек (Verdana, Tahoma, Arial, Calibri)
2.Шрифт не должен быть очень мелким и очень крупным.Оптимальный 12 размер
3. Читать «черным по белому» легче, чем «белым по черному»
4. Оптимальная длина предложения – максимум две строки
5. Чередуйте предложения разной длины
6. Разбавляйте текст картинками
7. Оптимальный объем абзаца – не больше 4-5 строк
8. Чередуйте абзацы разного объема, чтобы текст не выглядел монотонным
9. Наиболее удобная для чтения длина строки – 60-80 символов
10. Абзацы желательно отделять друг от друга интервалом в одну строку
11. Заголовок текста должен быть напечатан шрифтом более крупного размера (по сравнению с основным текстом) и выделен жирным
12. Длинные заголовки (больше 2 строк) раздражают
13. Заголовок, помещенный в кавычки, больше приковывает внимание
14. Структурные части текста следует отделять подзаголовками – размер шрифта можно не увеличивать, лучше просто выделить их жирным
15. Используйте маркированные и нумерованные списки для размещения разных перечислений. Информацию, помещенную в маркированных списках, читают очень охотно
16. Ключевые мысли и фразы нужно выделять, чтобы читателю было за что «зацепиться» взглядом
17. Прямую речь или цитаты желательно выделять курсивом или использовать «рукописный» шрифт
18. Курсив легче воспринимается на бумаге, чем на экране, поэтому не переборщите с его использованием
19. Используйте в тексте цифры – они «разбавляют» словесную кашу
20. Чем длиннее ваш текст – тем меньше хочется его внимательно читать
21. Старайтесь ограничить количество слов, написанных заглавными буквами, особенно в заголовках и подзаголовках
22. Не используйте в тексте разные цвета шрифта или заливки
23. В одном тексте должно использоваться не больше 2 разных шрифтов
24. «Тире» на экране читается легче, чем «двоеточие» и «точка с запятой»
25. Ваши ссылки должны быть оформлены заметно
И помните еще один маленький нюанс: если в тексте используются ссылки, то они должны открываться в новом окне, иначе потеряете читателя.
——————————————————————————————
Спасибо, что Вы с нами! Высоких Вам Результатов!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев