Пиксель VK Рекламы — это специальный фрагмент кода для отслеживания целевых действий с рекламы, который размещается на сайте. Это основной источник данных для ML-моделей VK Рекламы при продвижении сайта. Отслеживание событий с помощью пикселя позволяет показывать рекламу наиболее заинтересованной аудитории — то есть, оптимизировать ее с учетом полученной информации.
Когда использовать
🔹 Для рекламы на сайт
Зачем
🔹 Анализировать аудиторию сайта по соц-дему, гео, интересам
🔹 Оптимизировать рекламные кампании
🔹 Подбирать наиболее релевантную аудиторию
🔹 Обучать алгоритмы ВК
🔹 Запускать ретаргетинг
Как оптимизировать рекламные кампании, которые ведут на сайт
🔹 На микро-события: посещение страницы, время пребывания на сайте и т.п.
🔹 На макро-события: клик на кнопку, отправка заявки, и т. п.
Какие события можно делать в Пикселе ВК
🔹 Автоматически найденные события. Базовый код пикселя проверяет действия пользователей сайта, находит важные для рекламы события и предлагает вам их фиксировать
🔹 События, настроенные вручную. Это может быть посещение страницы и JS-событие
🔹 События визуального конструктора. Рекламодатель настраивает целевые события для повышения эффективности рекламы, не привлекая к задаче специалиста по разработке сайтов
Визуальный конструктор событий — это простой инструмент для настройки целевых событий без помощи специалиста по разработке сайтов
Какие действия пользователя могут быть зафиксированы в событие
🔹 Переход с сайта
🔹 Количество просмотренных страниц
🔹 Время пребывания на сайте
🔹 Глубину сессии
🔹 Продолжительность сессии
🔹 Целевое действие
#инструменты_promoexpert
Оптимизируйте рекламные кампании на микро и макро действиях, чтобы более точно выйти на конверсионную аудиторию. Начните с бесплатной консультации
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев