Числитель из конверсии рекламы (CTR) уходит в знаменатель конверсии страницы (CT). Числитель из конверсии страницы уходит в знаменатель конверсии продаж.
А теперь по русски, для человеков-букв (sic!):
Если сделаете более привлекательную рекламу, по которой люди больше кликают, получите больше продаж:
1️⃣ Изменится конверсия рекламы, кликов станет больше
2️⃣ Клики из числителя первой конверсии перейдут в знаменатель второй. А значит, если конверсия страницы прежняя, заявок с сайта будет больше
3️⃣ Заявки из числителя второй конверсии перейдут в знаменатель третьей. А значит, вырастут продажи. Разумеется, при условии, что менеджеры работают также, например, заключают сделку с каждым 10 лидом
А что будет, если одновременно:
🔹 Улучшить рекламу — сделать её ярче, агресивнее, конверсионнее
🔹 Улучшить страницу сайта — проработать технические факторы, юзабилити
🔹 Улучшить работу отдела продаж — провести обучение менеджеров
❓ ❓ ❓
Правильно, число продаж устремится в космос. Насколько сильно, спросите?
Покрутите цифры в калькуляторе юнит-экономики, узнаете. Подпишитесь на мой телеграм-канал, бот проверит подписку и предоставит доступ к калькулятору
#польза_по_понедельникам_promoexpert
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев