Запускаете в рекламу креатив, настраиваете показы на мужчин и женщин от 19 до 54. Предвкушаете вал заявок и мысленно распределяете прибыль:
— На тёплый отпуск холодной зимой
— На новую машину жене
— На Новый год премию сотрудникам…
Но вот незадача, Яндекс Директ «доедает» вторую сотню тысяч, а вала заявок всё нет.
Думаете, как быть: отключить рекламу или ещё немного подождать, чтобы дать шанс алгоритму найти нужную аудиторию. И тогда уж попрёт…
Не попрёт! Мужчины и женщины от 19 до 54 — слишком широкая аудитория. А значит, слив денег неизбежен.
В статье Мария Королькова, руководитель отдела контекстной рекламы агентства «Промо Эксперт», расскажет, как сегментация поможет решить проблему.
Читайте статью на VC
#статьи_и_кейсы_promoexpert
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев