Если Вы решили продвигать самого себя, компанию, бренд, сообщество в социальной сети, Вам нужно освоить азы написать продающих текстов. Наверняка, вы, читая заметку милого человека о фильме, или о каком-либо товаре, сами того не замечая, уже всем сердцем желали его посмотреть, купить, попробовать.
Чем привлекают такие отзывы, сообщения? По какой формуле действуют гуру продающих текстов?
Вот универсальный ключ.
Есть три простых правила:
• Легкость изложения
Представьте, что тот на кого нацелен Ваш текст, сидит напротив Вас и слушает. Вы же не станете ему научным языком рассказывать сложнейшие преимущества Вашего товара? Нет, конечно. Вы смело и, главное, понятно расскажете ему, что товар надежный, полезный, и в этой фирме при входе дают скидку 10%, а при выходе 15%. Главная особенность текста, в отличии от беседы - его можно закрыть или выбросить. С собеседником такое не пройдет, по крайней мере за секунду. Поэтому Вам нужно максимально не быть нудным, но и в то же время знать меру с эпитетами и эмоциями. Ведь от кричащего в ухо человека Вы тоже уйдете. :)
• Достаточность информации
Что человек любит делать больше всего ? Правильно, ничего не делать. Слегка абсурдное заявление, однако в работе с текстами оно незаменимо. В тексте потребитель должен найти ответы на возникшие у него вопросы, связанные с товаром. Искать что-то дополнительно (условия доставки, преимущества, цену) больше чем в клик по странице он будет. Зачем? "Лучше я зайду на другой сайт и там найду все ответы на вопросы." Поэтому текст тем эффективнее, чем он несет больше нужной информации. Как обнаружить, какая информация нужна потребителю?
Вариант 1: на день стать оператором отдела продаж. Вы узнаете все вопросы клиентов, и даже немного больше.
Вариант 2: превратиться на час в "дурака": задавайте себе по мере написания текста все вопросы, которые могут возникнуть при знакомстве с товаром: А что такой дешевый, как мне его привезут, а точно не подделка?
• Ответная реакция
Чтобы заставить человека совершить покупку, надо дать ему мотивацию, или аккуратный "пинок":) Побуждайте его к действию словами " Закажите, купите, торопитесь, только первая сотня купивших получит бесплатную заставку". Играйте с глаголами, минуя клише. Мы ведь быстрее идем, когда видим, что подъезжает наш поезд, ведь, главное, не опоздать, ведь никто ждать не будет. :) В конце работы, обязательно внимательно оцените текст на присутствие в нем побуждения к действию.
А теперь попробуйте написать продающий текст к выполнению банальной бытовой работы. К примеру: к тому, чтобы вымыть посуду или погулять с собакой вечером. Представьте, что это услуга, и подумайте, как бы вы ее продали хотя бы своим домочадцам с помощью текста:)
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев