Гомель.
Фотофакт: на Барыкина сломали новый асфальт, чтобы проложить силовые кабели троллейбусных линий. Как обычно для наших широт - сначала укладываем новый асфальт, потом сразу начинаем следом прокладывать коммуникации. Вот тут-то бы и воспользоваться сразу методом горизонтально-направленного бурения. Но нет, скачала расковыряем новое асфальтобетонное покрытие, а потом всё равно призовём на помощь современную технику ГНБ. А между тем... В БОЛЬШИНСТВЕ ЗАРУБЕЖНЫХ ГОРОДОВ ПРОКЛАДКА ИНЖЕНЕРНЫХ КОММУНИКАЦИЙ ОТКРЫТЫМ СПОСОБОМ УЖЕ ЗАПРЕЩЕНА!!!
Мы же как всегда будем догонять уходящий паровоз и набивать шишки.
Между прочим стоимость "прокола под дорогой" в несколько раз дешевле чем копание траншеи и восстановление асфальта. Только почему-то установки ГНБ на наших улицах большая редкость.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев