"Игры" на миллионы вокруг каргатского виадука: глава Терентьев в курсе?
Представляем вашему вниманию любопытный документ— Уведомление об одностороннем отказе от исполнения Контракта от 3 июля 2025 года. Оказывается ТУАД НСО расторгло контракт с подрядчиком по ремонту путепровода,только в июле 2025года! И руководству ТУАД НСО было известно о том,что подрядчик ООО»СТК МАКС М» до конца работы не выполнил,в том числе по опоре №2 и №3, и участок на подходе№4 не соответствующий требования ГОСТа не переустроен. На июль 2025 года Заказчиком приняты работы на сумму 41558853,66руб из 51229257,13 руб.
"Если внимательно ознакомиться с этим документом,то можно сделать вывод,что изначально об аврийности опор №2 и №3 было заказчику известно и подрядчик до конца не выполнил свою работу на сумму почти 10 млн руб. Почему же разрешили ввести в эксплуатацию не завершённый ,аварийный объект в декабре 2024года? И кто подписал такое разрешение?"- комментируют ситуацию юристы.
Осталось выяснить, кто из каргатских представителей подписал контракт и понесет ли за это ответственность?
Из данного документа видно,что работы по контракту от19.03.24г. не выполнены подрядчиком на сумму около 10млнруб на 03.07.2025г. Кто же разрешил эксплуатировать не достроенный объект в декабре 2024года,если актами комиссионного осмотра(см документ) выявлено критическое отставание и не исполнение дорожной карты на завершение строительно-монтажных работ?Кроме того протокол испытания вырубки из асфальтобетона от 20.12.2024года подтверждает выявленные дефекты на объекте...но предписание на устранение этих дефектов выдают, только, 28.04.25г. и...разрешают начать эксплуатацию путепровода. Как это возможно?
Это что, халатность или расчёт на новый транш выделения денег на новый ремонт. Ведь после запуска в эксплуатацию виадука прошло около нескольких месяцев, пока рабочие Ж-Д, не обнаружили трещины на пролётах. Уже тогда про Каргат стал писать что виадук опасен для жизни. И люди писали в комментариях,,, администрация ждёт трагедии Закройте виадук, и его закрыли, но всё машины пошли по ул воровской. А на новый ремонт опять выделились миллионы.
Обыкновенная рискованная схема обмана. Кое способность чиновников создавать всякие сообщества группы объединения с единственной целью —Воровать под этим предлогом. К примеру в области создали сомнительное так называемое территориальное развитие опорных пунктов НСО. Где заместителем является не без известный Глава Убинского района. Во как! А Убинцы и не в курсе такого большого назначения!!!
Если рассматривать объективно, то это ни халатность, ни желание прикарманить пару десятков миллионов. Как мне кажется, это самая настоящая диверсия на стратегическом объекте. Про МВД и прокуратуру уже говорить не хочется. Тем более, что мост открыли - неисправный - после прокурорской проверки, если не ошибаюсь. Но почему-то никак не видно и не слышно ФСБ и СКР, а это как раз их прерогатива и подследственность. Или к сохранности стратегических объектов относятся таким вот образом только в Новосибирской области?!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 4