Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Самый перспективный сотрудник может разрушать командный дух, а талантливый руководитель отдела продаж – тормозить развитие компании. Проблема в том, что мы видим только верхушку айсберга — KPI и отчеты. А что скрывается под водой? Метод 360 градусов раскрывает настоящую картину происходящего в вашей команде. Он помогает увидеть то, что обычно остается за кадром: как на самом деле взаимодействуют сотрудники, какие компетенции действительно важны и где находятся зоны роста. В сегодняшней статье
У каждого человека свои предпочтения и любимые цвета, поэтому мы решили не ограничивать пользователей Projecto одной темой оформления. Встречайте кастомизацию интерфейса и оформляйте внешний вид системы на свой вкус! А как именно это сделать – подскажем в посте.
Судьба нового сотрудника в компании может решиться еще до его первого рабочего дня. Как? Все дело в пребординге! Этот этап часто упускают при адаптации новых сотрудников, но это не просто формальности, а целая система подготовки, которая может повлиять на успешность найма и скорость освоения специалиста в коллективе. В сегодняшней статье мы разобрали, в чем заключается процесс пребординга, как его организовать и каких ошибок нужно избежать. Все плюсы, этапы и практические методы по ссылке
Один и тот же рекламный бюджет может приносить совершенно разную отдачу в разных каналах продвижения. Например, таргет приведет клиента за 500 рублей, а наружная реклама – за 3000. Это нужно помнить, чтобы правильно распределять бюджет на маркетинг и не работать себе в убыток! Чтобы узнать реальную стоимость заказа и эффективность рекламных каналов, существует метрика CPO. В статье мы рассказали, как высчитать этот показатель, снизить затраты на рекламу и не допустить ошибок. Учимся повышать маржинальность по ссылке
Почему одни компании закрывают десятки сделок, а другие буксуют?
Возможно, они знают, как правильно построить пайплайн – четкую цепочку шагов, которая упорядочивает процесс. Не путайте его с воронкой продаж: пайплайн фокусируется на действиях продавца, а воронка – на пути клиента до совершения покупки. В сегодняшней статье мы изучили, что из себя представляет пайплан, как работать с ним в продажах, IT и управлении проектами, а также как избежать ошибок. Читайте подробную инструкцию к методу по ссылке
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О бизнесе
Программное обеспечение
Проекты вашей компании, документооборот и канцелярия. Задачи и события ваших сотрудников. Ваши личные дела и планы. Почему бы не объединить всё это в одном удобном интерфейсе, доступном на любой платформе, в любое время и в любом