Сколько стоит привлечь одного потенциального клиента?
Вопрос, от ответа на который зависит успех любого бизнеса в интернете. Представьте: вы запустили рекламную кампанию, потратили бюджет... А в итоге остались с пустыми руками и без клиентов. Знакомо?
мы разобрали простую формулу, которая поможет понять, насколько эффективно работают ваши рекламные кампании. Речь пойдет о CPL – показателе, который может спасти ваш маркетинговый бюджет. А вишенка на торте – секреты того, как снизить стоимость лида, сохранив конверсию, и повысить эффективность рекламной кампании.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев