С помощью главного меню переходим в "Заметки" и выбираем нужную.
Второй способ
Нажимаем на плюс и создаем новую заметку.
Третий способ
Если будущую заметку планируется сразу отправить в чат, ее можно создать прямо в задаче. Открываем заметку, кликнув на соответствующую иконку в правом нижнем углу чата.
Доступ к заметке
Окна заметки появится, если воспользоваться любым из трех способов.
Новая версия дает возможность открывать доступ к заметке не только конкретным участникам, но и целым отделам.
Выбираем отдельных пользователей, для кого нужно открыть заметки, или переходим во вкладку "Отделы". В нашем случае мы выдали доступ к заметке двум отделам.
Группы заметок
Систематизировать корпоративные заметки можно с помощью добавления в группы.
Заметку можно прикреплять к группам, для этого нажимаем кнопку "Добавить". Всплывает окно, внутри которого можно выбрать уже существующую или создать новую группу. Необходимо дать ей название и выбрать отделы или пользователей, у кого будет доступ к группе.
Отмечаем нужные группы и подтверждаем свой выбор. Теперь во вкладке "Заметки" отображается созданная группа, внутри которой находится наша заметка.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев