Зачем нужен табель рабочего времени?
Табель – это внутренний документ компании, который позволяет реализовать сразу несколько важных функций:
учёт явок и неявок, соблюдения рабочего распорядка, графика смен и других регламентов;
учёт отработанных дней или часов, участвующих в расчётах при начислении заработной платы (в зависимости от текущих условий оплаты труда, принятых в организации или назначенных для конкретной должности);
ведение статистики по отделам и службам, по филиалам и по всему предприятию (для более правильного планирования работы в последующие отчётные периоды).
Продолжение: https://projecto.pro/blog/theory/tabel-ucheta-rabochego-vremeni-organizaczii/
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев