Начали мы с «Аниме» и «Скетчинга». считаю, это замечательный опыт – формат малого «открытого урока», но в абсолютно непринужденной обстановке, который подарил только положительные эмоции и детям, и родителям, и преподавателю. Приятно осознавать, что дело, которым занималась всю жизнь, приносит такие плоды. Приятно видеть счастливых детей, которые сегодня впервые осознанно, опираясь на полученные именно на занятии знания, смогли самостоятельно добиться желаемого результата. В глазах читалась не только радость, а больше гордость за проделанную работу.
Всегда стараюсь как можно чаще общаться с родителями, такие беседы позволяют через родителей больше узнать интересы ребенка и выработать грамотный подход для его дальнейшего творческого развития. В сегодняшней беседе поймала себя на мысли, что, по большому счету, не важно, какой предмет или направление изучается ребенком, главное – грамотный подход. Пример из сегодняшнего разговора: ребенок в 8 лет начал ходить в художественную студию с «академическим подходом», преподаватель поставила натюрморт с вазой и яблоком и начал учить. Нужно говорить, что ребенок не доучился и месяц? Девочка бросила. Почему? Творчески заряженный ребенок отказался заниматься любимым делом, ему стало не интересно. С точки зрения педагогики – учение это большой труд и где-то себя нужно заставлять заниматься и учиться, где-то нужна помощь родителей в мотивации, но возрастная психология твердить другое – ну НЕ ИНТЕРЕСНО ребенку 8 лет рисовать вазу и яблоко, какими бы прекрасными они не были… И только спустя год ребенок вновь проявил неудержимую тягу к рисованию. «Но только не академизм!» - сказала мама, и по-своему она права: негативный опыт сказывается.
По секрету говоря вам, могу утверждать, что серьезно заниматься и получать глубокие знания по рисунку и живописи без академической основы невозможно. «Что же делать?» - спросите вы. Тут нам придет на помощь, как сейчас говорят, современные тренды в изобразительном искусстве так любимые детьми – «Аниме» и «Скетчинг». В свою очередь, эти направления пришли к нам из старой и доброй «декоративной графики», а корни этой дисциплины – в академической художественной школе. Говоря простым языком: берем фундаментальные законы живописи, графики, композиции, переводим их на доступный и понятный детям язык и, вуаля, получаем интересные обучающие курсы рисования, которые точно не оставят равнодушными детей! И сегодня мы в этом убедились. А о благотворном, позитивном и экологичном влиянии занятий творчеством (особенно рисованием) на детей вы знаете и без меня. Приходите заниматься и делайте это с удовольствием, как мы! Ознакомительные занятия, курсы рисования, мастер-классы – все основательно и с любовью! Скоро сделаем анонс интересных приветственных занятий для самых-самых маленьких - 4-х летних художников, начинающих школьников, и, конечно, старшеклассников.
С уважением к вам и вашим детям,
художественный руководитель
студии рисования «ProИЗО»
Татьяна Дмитриевна Бехало
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев