Произошло событие, которого ждали как сотрудники, так и партнеры. Был дан старт массовому производству нового профиля Hoffman!
Инновационный антибактериальный профиль Hoffman уже завоевал популярность в разных уголках нашей страны. Партнеры компании «СервисЦентр» оценили преимущества этого продукта, ведь его необыкновенные свойства – это именно то, что позволит им выгодно отличаться от конкурентов. Аналогов Hoffman’а не существует ни в России, ни в мире. Это первый оконный профиль, который не только превосходно сохраняет тепло и тишину в доме, но и заботится о здоровье всей семьи.
Положительно заряженные ионы серебра, добавленные в структуру ПВХ, уничтожают болезнетворные бактерии, что создает в доме благоприятный фон. Идеология здорового образа жизни становится популярнее год от года. Оконные системы Hoffman – еще один продукт, который гармонично вписывается в мировую тенденцию.
Представители компании «ТК «АлюКон» (г. Казань) прибыли с визитом, чтобы своими глазами увидеть процесс производства уникального профиля Hoffman. По традиции, для гостей провели небольшую экскурсию, в процессе которой они и смогли увидеть, как производится знаменитый профиль. Завершился визит презентацией нового продукта.
- Когда я ехала сюда, мною двигало любопытство, - говорит менеджер отдела продаж ООО «ТК «АлюКон» Екатерина Рогова. – Особенно интересно было взглянуть на производство. После того, как я увидела, в каких превосходных условиях изготавливается профиль, споры о его качестве я считаю неактуальными. Я полагаю, что потребителями Hoffman’а станут не только частные лица. Им наверняка заинтересуются представители детских и медицинских учреждений.
Гости отметили и конкурентное преимущество, которое дает им новый продукт. Руководитель пластикового отдела Виктор Дементьев так комментирует свой визит:
- Когда я впервые услышал о чудесном антибактериальном профиле, я сразу подумал, что это очень хорошая идея! Ради того, чтобы увидеть, как он производится, мы приехали из Казани сюда. Поездкой я доволен. Ряд вопросов, которые у меня были, уже решены. Я думаю, что дальнейшее сотрудничество будет интересным и плодотворным для обеих сторон.
Данное событие не случайно произошло именно в августе. На этот месяц приходится пик сезона продаж. Увеличивается потребительский спрос, и, как следствие, увеличивается спрос на продукцию ООО «СервисЦентр». Профиль Hoffman является венцом линейки продуктов компании. Не удивительно, что ему уделяется столько внимания со стороны партнеров.
В завершении визита гостям из Казани предложили почетную миссию – поднять флаг Hoffman. И конечно же они с удовольствие согласились!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев