Анализ звонков, если в моей компании определенный тип аудиофайлов?»
🔎 Мы получили этот вопрос от одного из клиентов на этапе первичной консультации. Этот пост мы решили написать для тех, кто также планирует внедрять нашу разработку, но не понимает, подойдет ли она для конкретных типов файлов и интеграций.
✔ «МастерИИ. Анализ звонков» поддерживает все основные типы аудиофайлов, включая WAV, MP3, FLAC, AIFF и многие другие, обеспечивая гибкость в работе с любыми форматами. Система без труда обрабатывает файлы с различным типом сжатия — от FLAC и ALAC, до MP3 и AAC, сохраняя при этом нужное качество звука.
🎙 Интеграция с вашей АТС и CRM также не вызовет проблем. «МастерИИ» позволяет легко подключать источники данных через API или файлы (например, CSV, JSON), автоматически синхронизируя их с вашей инфраструктурой.
📞 Все данные, такие как уникальный ID звонка, время начала и длительность, автоматически собираются и передаются в систему для анализа, без необходимости вручную их настраивать.
🤖 Если вы хотите повысить лояльность клиентов и улучшить качество обслуживания, «МастерИИ. Анализ звонков» — это решение, которое идеально подойдет для вашего бизнеса.
📲 Хотите узнать больше о нашей разработке? Мы все подробно описали в новой статье


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев