Теперь без баллов и с кучей вопросов
Как и многие из вас, я пользовалась картой Пятерочки, копила баллы и списывала их на кассе. Иногда скидка нормальная такая получалась. В один "прекрасный день" я потеряла карту. Подумав, что ничего страшного, я продолжила пользоваться виртуальной картой через приложение. Настал день Х, набираю продуктов в корзину, протягиваю кассиру штрих-код на телефоне для списания баллов, а мне говорят:
— У вас ноль баллов.
Я:
— Как ноль? В приложении они же есть!
Кассир пожимает плечами — система не видит.
Начинаю разбираться. Пишу в техподдержку через приложение — отвечают по скрипту, обрывками. Я пишу, объясняю, а они вдруг просто закрывают чат. Без извинений, без решения — будто сама выдумала проблему.
Хорошо. Звоню на горячую линию. Там мне говорят:
— У вас бессрочная блокировка на списание баллов (якобы моя карта была отдана в пользование третьих лиц).
Я в ступоре. Говорю, мол, как такое может быть и как это отслеживается, если картой пользовалась всегда я.... Потом я вспоминаю, что физическая карта была утеряна и возможно кто-то ею сейчас пользуется. Я объяснила ситуацию с утерей карты оператору на том конце трубки и спросила что мне делать в этой ситуации, так как баллов было накоплено существенно, к тому же я совсем недавно подключалась к их услуге "Пакет х5". На что мне сказали, что блокировка бессрочная и тут ничего не поделаешь, мой номер как бы в ЧС у них. Но предложили завести новую карту на новый номер. Что я и сделала. Однако это не всё - мне сразу сказали, что "апельсинок" я могу не ждать, они уже как бы сгорели. Перевести нельзя будет.
В чем собственно пост... Не дай Бог вы утеряете карту и ею кто-то начнет пользоваться (Смешно, будто это паспорт какой-то ей-богу), то всё. Прощайте баллы (если только у вас нет случайно ещё одного номера телефона. К тому же кто пользуется Яндексом (Яндекс банк и прочие плюшки кешбэка), то проблема. Аккаунт то привязан на тот номер телефона, который кинули в ЧС (Пятерочка кинула в чс).
И теперь вопрос: за что я в ЧС? Почему система не блокирует саму карту, а наказывает владельца? И почему нельзя перевести баллы, если даже новая карта привязана?
Если у вас было что-то подобное — поделитесь. Неужели это норма? Или это только мне так повезло?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев