Колин Эдвин (бас-гитара) и Крис Мейтленд (ударные) наиболее известны как участники легендарного прогрессивного рок-коллектива Porcupine Tree в первоначальном составе из четырёх человек. Их музыкальное сотрудничество внезапно оборвалось около 20 лет назад, и The Baldock Transmission — это первые записи, которые они сделали вместе с тех пор.
«The Baldock Transmission» можно рассматривать как разовый эксперимент, в котором группа потакала своим желаниям, или же как воссоединение и возможный творческий путь в будущем. Никаких планов не было и нет до того момента, как группа вошла в студию и нажала кнопку «запись». Это просто фиксация полученных сигналов и реакция на них. Это можно рассматривать как студийную исследовательскую сессию в прямом эфире, на которой группа проверяла свою инстинктивную музыкальную химию, которая ранее была хорошо задокументирована в ряде живых и студийных релизов.
Вместе с гитаристом Джоном Дюраном (творческим партнёром Колина в дуэте Burnt Belief, который долгое время играл в жанре «эмбиентная этно-импровизация») Колин и Крис наглядно демонстрируют, что их творческое взаимодействие и «химия» по-прежнему сильны, несмотря на долгие годы молчания. Наложения и редактирование минимальны, хотя несколько найденных звуков были добавлены, чтобы усилить концепцию и закрепить идеи. В целом это необыкновенный документ, отражающий спонтанность и поток идей, которые формировались в тот момент.
Отмечая, что новое трио пришло в студию без какой-либо подготовки, Колин говорит: «Многие песни Porcupine Tree, к созданию которых мы приложили руку, были написаны спонтанно, без предварительного обсуждения, и, в конце концов, они оказались удачными. Пожалуй, самая известная из них — Moonloop, но также Intermediate Jesus и весь альбом Metanoia. Стоит также помнить, что даже в более продуманных песнях было немало моментов спонтанной импровизации, а в более ранних и более пространных песнях, когда они исполнялись вживую, таких моментов было особенно много.
Нет комментариев