Эд Палермо — не совсем обычный музыкант. В конце концов, когда большинство людей думают о «биг-бэндах», они думают: «О нет! Только не джаз!!» Но если вы пойдёте на концерт биг-бэнда Эда Палермо, то, возможно, услышите Фрэнка Заппу, Тодда Рандгрена, The Police, Пэта Метени или одну из собственных композиций Эда, наполненных роскошными пассажами и неожиданными поворотами.
Гил Эванс прекрасно описал необычный подход Палермо к традиционным инструментам: «Впервые я услышал музыку Эда Палермо в небольшом клубе в районе Сохо на Манхэттене. Он использовал инструменты традиционного биг-бэнда, но его аранжировки и песни были совсем не такими. Когда мне казалось, что музыка движется в определённом направлении, она внезапно сворачивала за угол. Эд умеет сохранять этот важный баланс между целостностью и непредсказуемостью». Музыка Эда Палермо жива и актуальна.
До создания своей группы Эд гастролировал и записывался со многими исполнителями, в том числе с Аретой Франклин, Тито Пуэнте, Эдди Палмьери, Селией Крус, Леной Хорн, Тони Беннеттом, Мелом Тормом, Лу Ролзом, Мелбой Мур, Дебби Гибсон, The Spinners и многими другими. Он писал музыку и делал аранжировки для «Вечернего шоу», Мориса Хайнса и Эдди Фишера. Он также сделал аранжировку для концерта Джеймса Брауна в Hollywood Bowl.
Интерпретации Эда музыки Фрэнка Заппы, Пола Баттерфилда, Тодда Рандгрена, The Beatles, Джеффа Бека, Procol Harum, Jethro Tull и других неизменно приносили ему и его группе признание критиков и восторженные отзывы. Последний альбом The Ed Palermo Big Band «Prog vs Fusion: A War of the Ages» включает некоторые из любимых композиций Эда в стиле прогрессивный рок и джаз-фьюжн.
Комментарии 12
Непревзойдённый биг-бэнд: Эд Палермо переписывает правила джаза
Это не биг-бэнд вашего дедушки. Группа Эда Палермо разрушает стереотипы жанра с яростью рок-гитариста и любопытством музыкального алхимика. Биг-бэнд Палермо, основанный на роке и текстурах современной музыки, но при этом явно джазовый по своей сути, дерзкий, неожиданный, весёлый и даже откровенно праздничный. Если вы из тех слушателей, которым нравятся необычные интерпретации любимых (или малоизвестных) произведений, то приготовьтесь: этот звуковой хулиган поразит вас и порадует каждым своим поворотом. На самом деле в нём есть что-то от 1970-х, и не только в красочном оформлении альбома, но и в смелой, калейдоскопической архитектуре аранжировок.
В стереофоническом блендере Палермо смешались работы Фрэнка Заппы, Тодда Рандгрена, The Police, Пэта Метени и даже некоторые его собственные композиции, каждая из которых превратилась в яркое, запутанное путешествие. Здесь приятно теряться, особенно когда знакомые ме
...ЕщёНепревзойдённый биг-бэнд: Эд Палермо переписывает правила джаза
Это не биг-бэнд вашего дедушки. Группа Эда Палермо разрушает стереотипы жанра с яростью рок-гитариста и любопытством музыкального алхимика. Биг-бэнд Палермо, основанный на роке и текстурах современной музыки, но при этом явно джазовый по своей сути, дерзкий, неожиданный, весёлый и даже откровенно праздничный. Если вы из тех слушателей, которым нравятся необычные интерпретации любимых (или малоизвестных) произведений, то приготовьтесь: этот звуковой хулиган поразит вас и порадует каждым своим поворотом. На самом деле в нём есть что-то от 1970-х, и не только в красочном оформлении альбома, но и в смелой, калейдоскопической архитектуре аранжировок.
В стереофоническом блендере Палермо смешались работы Фрэнка Заппы, Тодда Рандгрена, The Police, Пэта Метени и даже некоторые его собственные композиции, каждая из которых превратилась в яркое, запутанное путешествие. Здесь приятно теряться, особенно когда знакомые мелодии прошлых десятилетий достаются из архива и звучат с неожиданным азартом.
Из заметок в прессе мы узнаём, что легенда джаза Гил Эванс однажды сказал: «Впервые я услышал музыку Эда Палермо в маленьком клубе в Сохо, Манхэттен. Он использовал традиционные инструменты биг-бэнда, но его аранжировки и композиции были совсем не традиционными. Каждый раз, когда мне казалось, что музыка движется в одном направлении, она сворачивала в другую сторону. Эд обладает удивительной способностью сочетать последовательность с непредсказуемостью. Его музыка живая. Она здесь и сейчас».
И это, по сути, говорит само за себя. Термин биг-бэнд может быть красующимся на обложке, но не заблуждайтесь: это игровая площадка Эда Палермо, его личный инструмент, который он крутит и гнёт по своему усмотрению ради собственного удовольствия и нашего тоже. Палермо — музыкант с редкой родословной, представитель отдельного жанра. Он выступал вместе с такими титанами, как Арета Франклин, Тито Пуэнте, Эдди Палмьери, Селия Крус, Лена Хорн, Тони Беннетт, Мел Торме, Лу Ролз, Мелба Мур, Дебби Ги
...ЕщёИз заметок в прессе мы узнаём, что легенда джаза Гил Эванс однажды сказал: «Впервые я услышал музыку Эда Палермо в маленьком клубе в Сохо, Манхэттен. Он использовал традиционные инструменты биг-бэнда, но его аранжировки и композиции были совсем не традиционными. Каждый раз, когда мне казалось, что музыка движется в одном направлении, она сворачивала в другую сторону. Эд обладает удивительной способностью сочетать последовательность с непредсказуемостью. Его музыка живая. Она здесь и сейчас».
И это, по сути, говорит само за себя. Термин биг-бэнд может быть красующимся на обложке, но не заблуждайтесь: это игровая площадка Эда Палермо, его личный инструмент, который он крутит и гнёт по своему усмотрению ради собственного удовольствия и нашего тоже. Палермо — музыкант с редкой родословной, представитель отдельного жанра. Он выступал вместе с такими титанами, как Арета Франклин, Тито Пуэнте, Эдди Палмьери, Селия Крус, Лена Хорн, Тони Беннетт, Мел Торме, Лу Ролз, Мелба Мур, Дебби Гибсон и The Spinners. Он также был аранжировщиком на «Вечернем шоу», у Мориса Хайнса и Эдди Фишера, не говоря уже о том, что он был дирижёром на концерте Джеймса Брауна в Hollywood Bowl.
Здесь всё грандиозно, безудержно, почти декадентски. Вы почти ожидаете, что из ваших колонок вырвутся облака цветного дыма и фейерверки. Музыка Палермо похожа на оживший психоделический комикс, возможно, отсылка к анархическому великолепию Готлиба и его озорной божьей коровке, нарисованной на полях. Но кто станет жаловаться, когда результат настолько великолепен? Немногие артисты обладают таким уникальным видением, и ещё меньше тех, у кого хватает смелости полностью его реализовать. В Палермо так и есть, и за это стоит благодарить богов джаза.
Давайте внесём ясность: Эд Палермо — не «просто ещё один джазовый музыкант». Когда большинство людей слышат словосочетание «биг-бэнд», они вздыхают: «О нет, только не джаз…» Но стоит вам окунуться в мир биг-бэнда Эда Палермо, и вы, возможно, услышите Фрэнка Заппу, Тодда Рандгрена, The Police, Пэта Метени или одно из роскошных, непредсказуемых творений самого Палермо.
Скорее бегите и купите этот альбом. Вы наверняка не пожалеете.
Тьерри Де Клеменса
Член Ассоциации джазовых журналистов
США, корреспондент Paris-Move и журнала ABS
Главный редактор — Bayou Blue Radio, Bayou Blue News