KOMARA — экспериментальное пауэр-трио, созданное в 2014 году Пэтом Мастелотто (King Crimson), Дэвидом Колларом (Словакия) и Паоло Райнери (Италия). Их дебютный альбом был выпущен в 2015 году на Hevhetia Records и содержал потрясающие иллюстрации Адама Джонса из TOOL. Музыка? Мрачная. Жестокая. Кинематографичная. Красивая.
Критики называли это:
«Прекрасный, непостижимый Ктулху». — «Эхо и пыль»
«Они создали монстра». — «Манчестер Рокс»
«Живое доказательство того, что музыка не умерла». — Brushvox
«Дерзкий, тяжелый и зачастую жестокий». — ПРОГ
Благодаря звуку, сведённому Адрианом Бенавидесом, пластинка была признана одним из трёх лучших альбомов года многими изданиями. Подробней читать в комментариях.
Разрушающий границы, кинематографичный индустриальный этно-рок от Пэта Мастелотто из King Crimson и известных авангардистов-экспериментаторов Дэвида Коллара и Паоло Райнери. Это въедается в твою голову и способно влиять на уровень твоей трезвости, даже если в твоей системе нет алкоголя и наркотиков, изменяющих сознание. Но если говорить о том, что въедается в голову, то это чертовски убедительно. С обложкой альбома, созданной поразительно гениальным гитаристом Tool Адамом Джонсом, Komara — это набег на неизведанные территории. Грязный и вонючий звучит как грех и соблазнение. ... реверберация, наполненная трубами и мерцающими звуковыми эффектами, распространяется по атмосфере песни, как капля крови, упавшая в стакан кристально чистой воды. Она завораживающе окрашивает палитру, красная кровь движется в воде, как корни деревьев, пробивающиеся сквозь почву в поисках питательных веществ. В глубине этих вод обитает ядовитая, лающая басовая линия, которая придаёт всему этому ещё более отврати...ЕщёРазрушающий границы, кинематографичный индустриальный этно-рок от Пэта Мастелотто из King Crimson и известных авангардистов-экспериментаторов Дэвида Коллара и Паоло Райнери. Это въедается в твою голову и способно влиять на уровень твоей трезвости, даже если в твоей системе нет алкоголя и наркотиков, изменяющих сознание. Но если говорить о том, что въедается в голову, то это чертовски убедительно. С обложкой альбома, созданной поразительно гениальным гитаристом Tool Адамом Джонсом, Komara — это набег на неизведанные территории. Грязный и вонючий звучит как грех и соблазнение. ... реверберация, наполненная трубами и мерцающими звуковыми эффектами, распространяется по атмосфере песни, как капля крови, упавшая в стакан кристально чистой воды. Она завораживающе окрашивает палитру, красная кровь движется в воде, как корни деревьев, пробивающиеся сквозь почву в поисках питательных веществ. В глубине этих вод обитает ядовитая, лающая басовая линия, которая придаёт всему этому ещё более отвратительный вид. Мастелотто был участником всех составов King Crimson с 1994 года по настоящее время. Помимо King Crimson, он играл в группах Mr Mister, XTC, David Sylvian, Rembtandts, Steven Wilson, Terry Bozzio, Trey Gunn, Allan Holdsworth, John Paul Jones, Kimmo Pohjonen, Tony Levin и десятках других. Словацкий гитарист и композитор Давид Коллар выпустил девять масштабных альбомов, написал музыку к 18 фильмам и работал над многими мультимедийными проектами. Он также сотрудничал с Эйвиндом Арсетом, Герго Борлаем, Бьорном Чарльзом Дрейером, Ленкой Дусиловой. Трубач Паоло Райнери берёт свой инструмент и обрабатывает его в режиме реального времени, создавая неземные, потусторонние звуки. Итальянский музыкант сочетает скандинавское влияние нью-джаза с психоделическим роком. Кроме того, он выступал со Стефано Батталья, Berserk!, The Blessed Beat, Baustelle, Calibro 35, Nada и Энрико Габриэлли.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 3
Пэта Мастелотто из King Crimson и известных авангардистов-экспериментаторов Дэвида Коллара и Паоло Райнери.
Это въедается в твою голову и способно влиять на уровень твоей трезвости, даже если в твоей системе нет алкоголя и наркотиков, изменяющих сознание. Но если говорить о том, что въедается в голову, то это чертовски убедительно. С обложкой альбома, созданной поразительно гениальным гитаристом Tool Адамом Джонсом, Komara — это набег на неизведанные территории.
Грязный и вонючий звучит как грех и соблазнение. ... реверберация, наполненная трубами и мерцающими звуковыми эффектами, распространяется по атмосфере песни, как капля крови, упавшая в стакан кристально чистой воды. Она завораживающе окрашивает палитру, красная кровь движется в воде, как корни деревьев, пробивающиеся сквозь почву в поисках питательных веществ. В глубине этих вод обитает ядовитая, лающая басовая линия, которая придаёт всему этому ещё более отврати...ЕщёРазрушающий границы, кинематографичный индустриальный этно-рок от
Пэта Мастелотто из King Crimson и известных авангардистов-экспериментаторов Дэвида Коллара и Паоло Райнери.
Это въедается в твою голову и способно влиять на уровень твоей трезвости, даже если в твоей системе нет алкоголя и наркотиков, изменяющих сознание. Но если говорить о том, что въедается в голову, то это чертовски убедительно. С обложкой альбома, созданной поразительно гениальным гитаристом Tool Адамом Джонсом, Komara — это набег на неизведанные территории.
Грязный и вонючий звучит как грех и соблазнение. ... реверберация, наполненная трубами и мерцающими звуковыми эффектами, распространяется по атмосфере песни, как капля крови, упавшая в стакан кристально чистой воды. Она завораживающе окрашивает палитру, красная кровь движется в воде, как корни деревьев, пробивающиеся сквозь почву в поисках питательных веществ. В глубине этих вод обитает ядовитая, лающая басовая линия, которая придаёт всему этому ещё более отвратительный вид.
Мастелотто был участником всех составов King Crimson с 1994 года по настоящее время. Помимо King Crimson, он играл в группах Mr Mister, XTC, David Sylvian, Rembtandts, Steven Wilson, Terry Bozzio, Trey Gunn, Allan Holdsworth, John Paul Jones, Kimmo Pohjonen, Tony Levin и десятках других.
Словацкий гитарист и композитор Давид Коллар выпустил девять масштабных альбомов, написал музыку к 18 фильмам и работал над многими мультимедийными проектами. Он также сотрудничал с Эйвиндом Арсетом, Герго Борлаем, Бьорном Чарльзом Дрейером, Ленкой Дусиловой.
Трубач Паоло Райнери берёт свой инструмент и обрабатывает его в режиме реального времени, создавая неземные, потусторонние звуки. Итальянский музыкант сочетает скандинавское влияние нью-джаза с психоделическим роком. Кроме того, он выступал со Стефано Батталья, Berserk!, The Blessed Beat, Baustelle, Calibro 35, Nada и Энрико Габриэлли.