Рисуя, мир мы познаем.
Рисуем, познавая!
Может ли рисование быть игрой? Изображение предметов, явлений природы, людей и животных, растений, всего окружающего мира во всем его многообразии, может достигаться не только с помощью кисти, карандаша или фломастера. Различные нетрадиционные техники рисования позволяют ребенку дошкольного возраста проявить фантазию, почувствовать собственные возможности и ощутить радость творческого самовыражения. В процессе работы над созданием своей композиции дети осваивают приемы различных техник рисования, учатся применять инструменты, краски, материалы для творчества. В арсенале юного Художника не только кисть и карандаш, но и собственные ладошки, валики из ткани, ватные палочки, жесткие кисти щетинки, нитки, листья, мятая бумага, пластилиновые печати, соль и многое другое. Какое поле для фантазии, воображения. Какие возможности для развития моторики, чувства цвета, воображения, художественного вкуса, практических умений и навыков.
В дошкольном возрасте игра является основным видом деятельности ребенка. Познание мира происходит гармонично через различные виды игровой деятельности: сюжетные, дидактические, подвижные, другие виды игр. Рисование в нетрадиционной технике- это тоже своего рода игра! Она расширяет возможности воплощения творческой идеи. Помогает сделать первые шаги в прикладном творчестве, почувствовать себя художником, дизайнером. Наши дошколятки с большим удовольствием осваивают разные техники рисования. Под руководством Педагога, Учителя ИЗО Татьяны Викторовны Дунашевой, дошколятки воплощают в жизнь свои замечательные творческие идеи. Слово Татьяне Викторовне: «Мы с дошкольниками рисовали техникой
«ШТАМПИК» при помощи валика, скрученного из махрового полотенца.
Техникой «ТЫЧОК», тычком для нас служила ватная палочка, губка закреплённая на карандаш, жёсткая кисть щетинка.
Малыши с большим удовольствием рисовали ладошкой и пальчиками. Ребята постарше хорошо знают для чего нужна зубная щётка, но вот о том что ей можно рисовать способом “НАБРЫЗГ” узнали впервые!»
Существует огромное многообразие различных нетрадиционных техник рисования, адаптированных к конкретному возрасту детей,
Например, с детьми младшего дошкольного возраста можно использовать:
- рисование пальчиками
- рисование ладошками
- печать из ниток
- печать из картофеля или морковки.
С детьми среднего дошкольного возраста можно попробовать:
- отпечатки-картинки
- печать пластилином
- масляная пастель + акварель
- отпечатки листьев
- рисунки из ладошки
- рисование ватными палочками
- волшебные ниточки
- монотипия.
Дети старшего дошкольного возраста с удовольствием осваивают более сложные техники:
- рисование мыльными пузырями
- рисование мятой бумагой
- рисование солью
- кляксография
- пластилинография
- граттаж
- фроттаж.
От простого к сложному! УЧИМ-ся рисовать!
МОЛОДЦЫ, наши ТАЛАНТ-ливые дошколятки! Огромная Благодарность
Педагогу, Татьяне Викторовне Дунашевой!
ВПЕРЕДИ чудесный ВЕРНИСАЖ!!! Выставка работ!
Фотоальбом по ссылочке https://vk.com/album-149687065_263824321
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев