БЕСЕДА ТРЕТЬЯ. Техника на службе профориентации, или «Профконсультант-одиночка с мотором»
Что такое консультация? Определение гласит – это специально организованное общение, цель которого – получение клиентом информации, необходимой для решения имеющихся у него проблем, и советов, как этой информацией воспользоваться.
Применительно к профконсультации – получение информации о видах и направлениях профессиональной деятельности, наиболее подходящих для конкретного клиента, и выработка плана дальнейших действий на основе полученной информации.
При этом вторая часть профконсультации – куда важнее первой, ибо информацию (не будем сейчас давать оценку ее доброкачественности) можно получить как угодно и от кого угодно, а как ей воспользоваться – это часто уже вопрос, требующий специальных знаний.
Какими путями решаются поставленные задачи?
На вопросы отвечает Елена Некрашевич. Профконсультант с 1997 года.
Подробнее: https://профориентация.некрашевич.рф/nevs/20250404_beseda3 * * *
Наш сайт: https://профориентация.некрашевич.рф Наши аккаунты: https://dzen.ru/proforientacija https://t.me/elenaproforient https://t.me/koteykarorshah https://vk.com/proforientacija.nekrashevich https://ok.ru/proforientacija.nekrashevich
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев