Где искать этот файл? Куда я сохранил важный документ месяц назад? Почему я вижу уже третью копию этих файлов?
Чтобы избавить себя от этих вечных вопросов, вам нужно сделать всего пять шагов. Убедитесь, что вы можете уделить этому делу пару часов, чтобы сесть и сделать раз и навсегда, а не растягивать на дни, недели, месяцы и в итоге не сделать совсем.
1. Создайте удобную для вас структуру для хранения файлов. Лучше делать это не на диске «C», а на диске «D», если он у вас есть и там достаточно места.
2. Все файлы, которые можно быстро разложить (менее чем за один час) — разложите по вашей новой структуре.
3. Всё, что вы точно разберёте в ближайшее время (не более одной недели), перенесите в папку «Загрузки».
4. Оставшиеся файлы перенесите в созданную для этого папку «!Архив», она будет самой верхней в вашем списке. Чтобы нужная вам папка всегда была вверху списка, используйте специальные символы, например «!», «#», «$», перед названием папки, и она автоматически переместится вверх. Если вам что-то будет нужно из этой папки, то находите это и переносите в новую структуру и работайте с файлами уже там.
5. Держите в порядке вашу структуру (папки), не дайте ей «замусориться» новыми беспорядочными файлами.
Источник: http://goo.gl/yAs9b0
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев