Советы для профи👇🏻
⠀
Негативные отзывы есть даже у лучших специалистов. Поэтому первое, что нужно сделать, — собраться с мыслями и успокоиться. Ничего катастрофического не случилось.
⠀
1️⃣ Ответьте на отзыв комментарием
⠀
Отзыв клиента нельзя удалить, но можно прокомментировать. Для этого зайдите в заказ на сайте. В блоке с отзывом нажмите «Ответить клиенту» и напишите свой ответ. Подробнее читайте в статье «Как ответить на отзыв».
⠀
2️⃣ Корректно опишите свою позицию по отношению к этому отзыву
⠀
Если считаете, что отзыв справедлив, предложите клиенту исправить проблему или переделать работу. Мы опубликуем ваш ответ после проверки.
⠀
3️⃣ Сделайте «работу над ошибками» и продолжайте работать
⠀
Один негативный отзыв значительно не повлияет на параметры вашей анкеты. Отрицательные отзывы есть даже у лучших специалистов. Постарайтесь разобраться, в чём причина, и не допускайте таких ошибок с другими клиентами.
⠀
Как реагируете на негативные отзывы? Считаете, что их совсем не должно быть?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев