У меня была ЯВА 640 в синем. Но постоянно что то откручивалось или ломалось. В основном электрика глючила. Полгода мы с ней катались друг на друге попеременке))) Пока сосед не сказал мне - Продай ты этот самокат и купи себе нормальный мотоцикл. Это меня добило. Я продал ЯВУ и купил Ямаха Диверсия 400. И вот тогда я понял как я мучался на ЯВЕ, и что такое 4 цилиндра! Ямаха была очень старая, я был уже 13 хозяином. Но она ездила и за два года ни разу меня не подвела! К чести ЯВЫ могу сказать, что ни один мотоцикл я так быстро не продавал. Ушла в тот же день когда подал объявление и за ту же цену, как я ее покупал!))))
Как она ехала, так там ничего не было настроено))) Ни оборотов, ни скорости. На 120 уже укакивалась. После нее Диверсия 400 легко доходила до 170, и даже изображение в зеркалах не размывалось. А ведь она всего на 50 сс больше. Зато у нее не 27 л.с как у ЯВА, а 42! Больше, чем у Урала. А вес с ЯВА почти одинаковый. И год выпуска одинаковый... Но ЯВА дала мне путевку в мир настоящих мотоциклов. Именно на ней, я почувствовал весь кайф от свободы! За это ей спасибо конечно! До нее у меня был отцовский Днепр и мотороллер Электрон. Ни то, ни другое, мотоциклами назвать нельзя)))
Вот хотел поинтересоваться у Вас, как диверсия шагает по тайге с боковым прицепом полным кедровой шишкой и пассажиром за спиной водителя? Ещё очень интересно знать как диверсия показала себя в процессе перевозки рыбы, грибов и ягод в коляске по пересечённой местности? Думаю диверсия отлично подходит для строительства и перевозки стройматериалов.
Тезка, я думаю Днепр, особенно если он с ведущей коляской, показал бы себя очень не хило на вывозе дикоросов. Дело в том, что начиная с 85-го, качество Яв значительно упало. У чехов не было интереса их совершенствовать: 95% выпуска выгребал Союз, плюс плановая соцэкономика, т.е. денег на новые разработки хрен да маненько. В 85-м, мы с приятелем привезли из Краснодара две Явы 638.5.00 - первые 12-тивольтовые. Ну я решил свою слегка форсирнуть, вскрыл движок и обнаружил несовпадения окон в гильзах с окнами в цилиндрах на 1,5-3 мм. Сообщил приятелю, он тоже сдернул горшки, а у него вообще одна гильза была повернута на 15 градусов. А при запуске я у себя в карбюраторе еще и куски пеньковой веревки нашел. Скорее всего это был подарок братского чешского народа. А насчет Ямах: нам Явы и Ижики в 80-е и 90-е нужны были по хозяйству, а капиталистам для покатушек, вот и вся разница.
Ну, Диверсия не разрабатывалась для тайги и бокового прицепа. Если что то надо перевезти, есть квадроциклы с кузовом. На них можно и по бездору, и по лесу, и рыбу, и шишки, и стройматериалы. Диверсия, это про асфальт и покатушки. Вы же не будете картоху на Порше возить? Так что только на Буханках теперь ездить? И советский, а потом и российский человек ничем не хуже других людей. Зачем его лишать удовольствия катания на мотоцикле? Не перевозки сена или навоза, а именно катания. Мотоцикл уже давно во всем мире перестал быть транспортом для тех, у кого на машину денег не хватило. Он стал средством развлечения, хобби. Так почему российских людей от этого отодвигать? Чем они хуже? Я зарегистрирован на многих российских мото форумах. В т.ч. и форум ЯВА клуба. И вижу, что в России очень сильное мото движение. И ребят много толковых, разбирающихся в технике. Мне очень приятно с ними общаться. И они вовсе не относятся к мотоциклу как к телеге с мотором для перевозки грузов. У них вполне правил...ЕщёНу, Диверсия не разрабатывалась для тайги и бокового прицепа. Если что то надо перевезти, есть квадроциклы с кузовом. На них можно и по бездору, и по лесу, и рыбу, и шишки, и стройматериалы. Диверсия, это про асфальт и покатушки. Вы же не будете картоху на Порше возить? Так что только на Буханках теперь ездить? И советский, а потом и российский человек ничем не хуже других людей. Зачем его лишать удовольствия катания на мотоцикле? Не перевозки сена или навоза, а именно катания. Мотоцикл уже давно во всем мире перестал быть транспортом для тех, у кого на машину денег не хватило. Он стал средством развлечения, хобби. Так почему российских людей от этого отодвигать? Чем они хуже? Я зарегистрирован на многих российских мото форумах. В т.ч. и форум ЯВА клуба. И вижу, что в России очень сильное мото движение. И ребят много толковых, разбирающихся в технике. Мне очень приятно с ними общаться. И они вовсе не относятся к мотоциклу как к телеге с мотором для перевозки грузов. У них вполне правильный подход к байкам. Ну и к мини юбкам тоже)) Дело то молодое)) Почему нет?
Комментарии 17