Нет была промежутоснач серия П-3 01 и 02. У них уже стояла 12вольтное оборудование, но фара как на 6 вольтовой. Крепление переднего крыла на стойках вертикальных, можно было регулировать высоту над колесом. По сути это обычная П 3 с низким крылом передним и задним как у поздних моделей. Видно пока готовили П-4 в серию, доукомплектовывали со склада от прежней 6 вольтовой. У друга Ю-3 02 был такого же вида. У них ещё поршня были снизу с колечком, перепускные окна сбоку поршня были снизу с перемычкой, как у Явы 6 вольтовой. Ещё пульты были от 6 вольтовых, а газ ручка катушечная, с выемкоц под круглый пульт управления поворота и уже рычаги были как потом на 12 вольных.
Модицикации Иж Юпитер-3.01.,3.02.,а так же модификации Иж Планета-3.01 и 3.02 имели 6 в...электрооборудования с 45 вт..генератором постоянного тока,с базовых моделей ИЖ Юпитер-4. 1980 модельного года и ИЖ Планета-4.1983 модельного года,электооборудование уже имело 12 в...с 100 вт..генератором переменного тока....По сути,четвёртая серия дорожных мотоциклов ИЖ,это та же модицикация 3.02 только с другой фарой головного света с новой панелью приборов и с другой отливкой правой половинки картера под вышеупомянуй генератор переменного тока...
У меня досих пор на ходу. Пл 3 01.крылья крашенные здесь заднее как на 4 и бак 4. Поворотники передние крепятся выше около кр фары. На руле все переключатели старого образца ручка правая катушка но не такая. Я один хозяин брал с новья.
Да катушка была в отдельном корпусе с выемкой под круглый переключатель. И поворотники высоко стояли. Что интересно на этих моделях ставили разные порой комплектующие на одинаковых мотоциклах. Например у друга на Ю 3 - 02 стояла седлушка с дугой на сиденье! Вместо ремня. Но коляска была со сдвижным капотом вперёд, с кнопкой посередине. Ну наверно роэтому и переходная...
Со временем многое переделал. На вилку поставил гофры переднее крыло пластик под фару от кросса. Звезду на 19 зажигание электронное от восхода с камутатором пришлось повозиться электрикой зато без АКБ.
Совершенно верно,Александр...В те далёкие времена эпохи СССР,можно было написать на завод-изготовитель с просьбой,с притензиями,жалобой и т.д..и т.п...Вот для таких целей были созданы МОДИФИКАЦИИ,которые не совсем грамотно были окрещены-ПЕРЕХОДНЫЕ...На модификации(ях) были внесены тех.изминения которые завод планировал внедрить на будущие модели или модификации,как бы для проверки, мнения или критики потребителя и если та или иная модель или модификация подверглась критики,то под шумок можно было бы поработать над ошибками на новой моделью...Но не всегда завод шёл на встречу потребителю,этому примеру является силовой 27-28 сильный мотор который устанавливался на модицикациях ИЖ Ю-3.01.,3.02 и базовой модели ИЖ Ю-4...у этого мотора максимально крутящий момент был осуществлён на максимальных оборотах,что пагубно отразилось на езде с Б.П...На критику же портебителя,о не очень удачном моторе,завод отвечал одно-"Это вызов чехословатской Яве",и лишь в 1985 г...завод признал свою ош...ЕщёСовершенно верно,Александр...В те далёкие времена эпохи СССР,можно было написать на завод-изготовитель с просьбой,с притензиями,жалобой и т.д..и т.п...Вот для таких целей были созданы МОДИФИКАЦИИ,которые не совсем грамотно были окрещены-ПЕРЕХОДНЫЕ...На модификации(ях) были внесены тех.изминения которые завод планировал внедрить на будущие модели или модификации,как бы для проверки, мнения или критики потребителя и если та или иная модель или модификация подверглась критики,то под шумок можно было бы поработать над ошибками на новой моделью...Но не всегда завод шёл на встречу потребителю,этому примеру является силовой 27-28 сильный мотор который устанавливался на модицикациях ИЖ Ю-3.01.,3.02 и базовой модели ИЖ Ю-4...у этого мотора максимально крутящий момент был осуществлён на максимальных оборотах,что пагубно отразилось на езде с Б.П...На критику же портебителя,о не очень удачном моторе,завод отвечал одно-"Это вызов чехословатской Яве",и лишь в 1985 г...завод признал свою ошибку и выпустил базовую модель ИЖ ЮПИТЕР-5 где мощность мотора была снижена до 24 л.с...,но максимально крутящий момент был осуществлён на средних оборотах,что отлично себя зарекомендовало с эксплуатацией с Б.П...
Вызовом Яве была ПС 350, но её ради "братьев" быстро свернули... Хотя на подходе шла ещё одна модель ПС 2. Были хорошие версии эндуро. Но надо же было поддерживать давно уже устаревшую Яву, "братьям" тоже нужно было кушать...
ДСМ ИЖ ПС это другая классификация мотоцикла,то есть он является Дорожно-спортивным,Ява же является дорожным мотоциклом....Из этого следует,что ДСМ ИЖ ПС мог составить конкуренцию Яве как в союзе,так и за рубежом,но вызов Яве он дать не мог,по вешеупомянутой причине..
Иж ПС хоть и являлся дорожном спортивным, но ключевым словом там было - дорожный. Так как в нем ничего спортивного не было. Низкое крыло, переднее колесо с продольным рисунком протектора, обычные задние амортизаторы. Спортивным с которым конечно не мог бы конкурировать дорожный мотоцикл, в том числе и ПС 350 был Иж М-16, с другой подвеской и более сильным мотором. Хотя его скорость была ниже ПСа. Но динамика разгона была намного лучше за счёт большей задней звезды. Его максималка была в районе 130км/ч. Слово СПОРТ было добавлено лишь для привлечения внимания молодёжи и что он одиночка, даже в паспорте указывали это, что рама изготовлена из высоколигированной стали и закалена током высокой частоты (ТВЧ) и любые сварочные работы на ней не допускаются. У меня ПСу уже 42 года и на раме нет ни одной ржавой точки, чего не скажешь про другие мотоциклы. Но его сняли с производства через 10 лет, хотя в спорте он прожил до 93 года, да и сейчас можно встретить М - 16 и К - 16 у любителей погонять...ЕщёИж ПС хоть и являлся дорожном спортивным, но ключевым словом там было - дорожный. Так как в нем ничего спортивного не было. Низкое крыло, переднее колесо с продольным рисунком протектора, обычные задние амортизаторы. Спортивным с которым конечно не мог бы конкурировать дорожный мотоцикл, в том числе и ПС 350 был Иж М-16, с другой подвеской и более сильным мотором. Хотя его скорость была ниже ПСа. Но динамика разгона была намного лучше за счёт большей задней звезды. Его максималка была в районе 130км/ч. Слово СПОРТ было добавлено лишь для привлечения внимания молодёжи и что он одиночка, даже в паспорте указывали это, что рама изготовлена из высоколигированной стали и закалена током высокой частоты (ТВЧ) и любые сварочные работы на ней не допускаются. У меня ПСу уже 42 года и на раме нет ни одной ржавой точки, чего не скажешь про другие мотоциклы. Но его сняли с производства через 10 лет, хотя в спорте он прожил до 93 года, да и сейчас можно встретить М - 16 и К - 16 у любителей погонять по бездорожью. Я сам сейчас собираю М - 16 на длинное ралли, будут доп баки, ну все что нужно по положению.
Да ,иж пс был нормальным с нову. Как помню они большинство стояли в ремонте, так как был слабый коленвал и поршневая.Раньше было моцыков тьма и все ездили, а эти как помню что то всегда искали запчасти.
Геннадий, выпуск ПСа свернули не ради Явы. Они нормально уживались. А то что плановая экономика СЭВ угробила Яву - это факт. Ява-старушка была одним из лучших мотоциклов мира. Поставлялась в том числе и в Штаты. А когда Союз начал выгребать 95% выпускаемых мотиков, и кричал давай еще, у чехов пропал стимул их совершенствовать до мирового уровня, да и скорее всего средств на это не выделялось. В это время их сделали японцы. А у ПСа была проблема с долговечностью движка. Ведь в его основе движок с М и К-16. Для спорта перебирать движок после каждой гонки - это норма, а для бытовой эксплуатации, увы. Чуть колечки подсели, и мозоль на пятке владельца гарантирована.
Ну как сказать, у меня бегал отлично, через пару лет менял коленвал. И то причиной скорее всего была работа в натяг. Звезда сзади маленькая как на всех Ижах, а мотор не любит с натягом работать. О чего так я подумал, у нас в СТК были и К и М - 15 и 16, так у них не сыпался коленвал, хотя как уж их топили, мотор просто крутился легко и без натяга из за большой задней шестерни. Конечно это оплатилось расходом топлива и ограничением скорости. Но как бы там не было про ездил я на нем 18 лет в среднем по 10тысяч в год. Потом ещё младший брат ездил лет 6 после капремонта. Его потом продали в 10 году. А вот в том году я нашёл его, мотор гремит, но ходовка отличная. Купил заново и вот реставрирую. Мотор собрал поршень и цилиндр нулевой. Вал после ремонта. Но я не спорю что валы были слабыми именно у дорожных. Им нужно хорошее масло и бензин, все время заливал АИ-93 и МС 20 масло.. Сейчас есть хорошие 2х тактные масла, с ними думаю будет дольше работать. Ну как то так
Aviso - Заработок без вложений с выводом денег! Бесплатная накрутка подписчиков и просмотров для Ютуб и Тик Ток. Продвигайте ваши сайты и соцсети вместе с Aviso
Все правильно. Иж пс сильный, на рывке вобще зверь. У меня были все моцыки кроме минска. Но уважаю планету,так как работяга. И в данный момент иж п - 5. Переделал зажигание и вилка от урала маятниковая.Родная гадость вилка.Ну както так.
Комментарии 22
У друга Ю-3 02 был такого же вида. У них ещё поршня были снизу с колечком, перепускные окна сбоку поршня были снизу с перемычкой, как у Явы 6 вольтовой. Ещё пульты были от 6 вольтовых, а газ ручка катушечная, с выемкоц под круглый пульт
управления поворота и уже рычаги были как потом на 12 вольных.
Слово СПОРТ было добавлено лишь для привлечения внимания молодёжи и что он одиночка, даже в паспорте указывали это, что рама изготовлена из высоколигированной стали и закалена током высокой частоты (ТВЧ) и любые сварочные работы на ней не допускаются.
У меня ПСу уже 42 года и на раме нет ни одной ржавой точки, чего не скажешь про другие мотоциклы. Но его сняли с производства через 10 лет, хотя в спорте он прожил до 93 года, да и сейчас можно встретить М - 16 и К - 16 у любителей погонять...ЕщёИж ПС хоть и являлся дорожном спортивным, но ключевым словом там было - дорожный. Так как в нем ничего спортивного не было. Низкое крыло, переднее колесо с продольным рисунком протектора, обычные задние амортизаторы. Спортивным с которым конечно не мог бы конкурировать дорожный мотоцикл, в том числе и ПС 350 был Иж М-16, с другой подвеской и более сильным мотором. Хотя его скорость была ниже ПСа. Но динамика разгона была намного лучше за счёт большей задней звезды. Его максималка была в районе 130км/ч.
Слово СПОРТ было добавлено лишь для привлечения внимания молодёжи и что он одиночка, даже в паспорте указывали это, что рама изготовлена из высоколигированной стали и закалена током высокой частоты (ТВЧ) и любые сварочные работы на ней не допускаются.
У меня ПСу уже 42 года и на раме нет ни одной ржавой точки, чего не скажешь про другие мотоциклы. Но его сняли с производства через 10 лет, хотя в спорте он прожил до 93 года, да и сейчас можно встретить М - 16 и К - 16 у любителей погонять по бездорожью. Я сам сейчас собираю М - 16 на длинное ралли, будут доп баки, ну все что нужно по положению.