По этому проекту реклама услуг, которые связаны с выдачей, погашением потребкредитов (займов) и пользованием ими, будет содержать предупреждение "Оценивайте свои финансовые возможности и риски" (абз. 2 п. 4 ст. 1 проекта).
Требования к длительности и формату сообщения такие (абз. 2 п. 4 ст. 1 проекта):
- в радиопрограммах — не менее 5 сек.;
- в телепрограммах (в т.ч. при кино- и видеообслуживании) — не менее 5 сек. и 7% площади кадра;
- при других способах распространения — не менее 7% рекламной площади (рекламного пространства).
В рекламе, в которой есть хотя бы одно условие, влияющее на полную стоимость кредита, обяжут размещать предупреждение "Изучите все условия кредита (займа)" с указанием на раздел сайта кредитора. Если рекламодатель не может этого сделать, потребуется перечислить все подобные условия (п. 2 ст. 1 проекта).
Новшества предложили распространить в том числе на рекламу потребкредитов (займов), которые обеспечены ипотекой (абз. 3 п. 4 ст. 1 проекта).
Вызывает большие сомнения то, что эта мера остановит необдуманное заключение кредитных договоров потребителями. Для этого нужна большая программа повышения финансовой грамотности.
https://t.me/advocate_davidoff и чат, в котором можно задавать вопросы https://t.me/vopros_advokatu
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев