Продолжение урока "Мечта" в будущем.
Видео-вступление - https://ok.ru/profile163476889161/statuses/154175404354377 Первая часть урока - https://ok.ru/profile163476889161/statuses/154188732279625 Связка "фантастики" с реальностью - https://ok.ru/profile163476889161/statuses/154194281605961 «Итак, ребята. Почему мечта – это крылья для человека? И какая это мечта?
В книгах вы встречали такие слова – «лететь на крыльях счастья, мечты», «крыльях любви», вспоминаете?
Получается, чтобы летать, чтобы быть счастливым - нужны крылья. Крылья мечты.
А что такое мечта для человека? Давайте попробуем разобраться.
Смотрите, чем вы готовы, каждый из вас, да и из всех людей – чем любой человек готов заниматься постоянно? На что он готов тратить своё время?
Ребят, не галдите, тут есть только один общий для всех ответ. Так заниматься человек будет только тем, что ему ин-те-рес-но!
То, чем человек занимается с интересом, он хочет делать постоянно или заниматься этим чаще. Путешествовать, готовить, исследовать, творить, создавать. Заниматься тем, уделять своё время тому, к чему у него лежит душа. Что вызывает у него во-о-ду-шев-ле-ни-е.
А воодушевление у человека вызывает мечта. И воодушевление вызывает творчество, созидание. Человек воодушевлён, когда творит.
А скажите мне, вспомните, когда вы делаете что-то в подарок своей маме – вы же радуетесь заранее? Умнички, конечно!
Вы радуетесь тому, как удивиться мама и как она обрадуется вашему подарку. То есть, вы радуетесь от того, что то, что вы делаете, порадует другого человека.
А если вы делаете что-то, что вам интересно, то, что вас и так радует и это радует другого человека? То вам же ещё радостнее будет, тут радость на радость умножается, получается. В квадрат возводится, можно сказать. Так ведь?
Например, вы умеет рисовать. Очень красиво и талантливо. Или ещё что-то делать, применять ещё какой-то ваш талант. И вы применяете его, чтобы порадовать вашего близкого, родного человека. Вы ведь так и делаете, у вас же уже целые проекты есть, верно?
Так вот. Получается, что человек счастлив, делая то, что его радует, то, что ему интересно на благо и радость своих родных и близких людей. И тем лучше, чем радостных и благодарных людей будет больше, логично? Ведь радости, счастья, благодарности тогда тоже станет больше.
Выходит, счастлив тот человек, который живёт вот так. Счастлив, воплощая свои таланты, данные от рождения, в жизнь.
Так вот таланты и есть перья в крыльях мечты. И мечта может быть у каждого разная, как и разные таланты.
А у всех нас есть одна большая общая Мечта. Вот смотрите.
Кто из вас хотел бы сейчас обрадовать свою маму? Да, Дань?
- А можно папу выбрать?
- Даня, да хоть кого. Главное, чтобы возможность обрадовать этого человека радовала и тебя.
Конечно, каждый из вас хотел бы, это ж здорово. Например – подарить подарок, который вы сделаете своими руками.
Но, предположим, что вы не сможете сделать это в одиночку. А вместе со своим другом – сможете.
Вы можете вместе сделать что-то такое, что порадует и вашу, и его семью. Или вы можете сделать что-то, что порадует только маму вашего друга, например. Тогда обрадуется и он, верно? А вы - порадуетесь за друга. Его радость порадует вас. Бывает же такое? У вас, кстати, такое бывает намного чаще, чем в моё время.
Выходит, для того, чтобы сделать что-то большое и доброе для всех ваших мам и пап, для того, чтобы добавить счастья в наш мир, вам надо дружить и уметь объединять ваши таланты.
А что вас объединяет по-настоящему, когда вы заняты таким общим делом? Вас объединила радость от радости ваших близких. Радость от возможности нанести добро и причинить пользу, можно сказать.
Вы радуетесь возможности сделать ваших близких счастливее.
Делаем вывод.
Получается, что наша общая мечта – это счастье наших родных и близких. Для вас это счастье мамы и папы, братьев и сестрёнок. А для нас – взрослых, это ваше счастье, счастье наших детей.
Потому что родители счастливы, когда счастливы их дети.
Вот это и есть наша общая мечта.
И все-все-все пёрышки в ваших крыльях, крыльях наших ангелов – вас, наших детей, мы – взрослые, должны найти, расправить и сделать так, чтобы вы – летали.
Летали, осуществляя ваши мечты. Тогда будем счастливы и мы.
А крылья каждого из вас будут нести нас всех к нашей общей мечте – счастью наших семей. Мам, пап, детей, братьев, сестёр, бабушек, дедушек.
Так что вот так. Вы – наши ангелы. Да, и даже ты, Петров!
Вы – наши дети. Вы те, кому мы должны помочь расправить ваши крылья.»
Продолжение следует.
Сквозные вопросы после каждой части рассказа:
⠀
Хотелось бы больше узнать о таком будущем?
Хотелось бы продолжения урока в рассказе?
Хотелось бы, чтобы дети в реальности обучались по такому курсу?
Хотелось бы пожить в таком будущем?
⠀
Возможно, всё ещё недостаточно информации для ответа на вопросы 2, 3, 4. Поэтому вопросы сквозные, после каждой части мотивация и информация для ответов будет накапливаться, будет расти количество "хотелось бы" по каждому вопросу.
⠀
А интерактивность рассказа подразумевает, что когда после полного описания Проекта в формате нф-рассказа ответов на вопрос: «Хотелось бы пожить в таком будущем?» будет столько, сколько нужно - рассказ перетечет в #реальность, сольётся с ней и начнёт её изменение в сторону наших "хотелось бы". К тому моменту – уже именно что наших. Общих и объединяющих.
⠀
Как именно это будет происходить? Это и будет описано в рассказе.
#светлыеводы #древесинаголовногомозга #экономикаблагодарности #будущее #научнаяфантастика #семья #род #выходизкризиса #развитиедетей #ценности #образование #добро #объединение #проект
ВВП, Лев Толстой, Коран, Библия и здравый смысл.
Для читателей, знакомых с материалами блога - ничего нового, ну, кроме формата подачи 😉
Там, где речь о выгоде: добро, которое создаю я - приносит добро всем. Добро, которое создают все - приносит добро мне и моей семье.
Описываю Проект, как научно-фантастический рассказ о будущем через 5-10-15 и так до ста лет. Будущем, которое начинается с сего дня.
Интересно было бы почитать? Пишите в комментариях.
Самое "вкусное". Научная фантастика, образ будущего начнёт воплощаться, когда пять тысяч человек (читателей) скажут "да" в конце рассказа (параллельно публикую его по частям в соцсетях). Тогда Проект будущего начнёт технически и организационно воплощаться для каждого из этих пяти тысяч человек. Безусловно, по законам логики и здравого смысла. Да, и данный этап Проекта именуется по своему смыслу - "Сбор времени".
Видео-предисловие в предыдущем посте.
Будущее. Общий курс «Основы социо-инжиниринга», адаптация под 5 виток Общей Спирали Развития, урок «Мечта».
«Здравствуйте ребята. Я хоть и очень рад вас видеть, однако сегодня вынужден начать с плохой новости. Ваши младшие со второго витка недобрали тридцать единиц энергии для кормёжки дракона Васьки в Цветочном городе.
Так что с вас, как со старших, штраф, ребятушки! Выбирайте – два часа в субботу в теплицах всё того же Цветочного города на прополке или два часа в зоогородке на кормёжке щенков и прочих зверушек….эй-эй, не радуйтесь – на кормёжке и, внимание – уборке! Вопросы? Петров?
- А групповые баллы будут?
- Вань, ну это же штраф, а не урок по общественно полезному труду у коротышек на первом витке. Баллы вам начислят в половинном размере. Я прикинул, нам с вами тогда синергетический бонус как раз получается. В этот раз – три дня в Бирюзовой Катуни, с аква-парком и полётами на циклотронах! Решайте вместе с родителями, выбирайте – когда. И полетииииим.
Вооот, повеселели. Молодцы. И надо вам младших подтягивать. Это вы там сами знаете, что делать у коротышек или есть вопросы? Сами знаете, чем и как помочь? Ответственные вы мои.
Но не все. Петров!
- А что я!?
- Ну то, что ты обнаружил брешь в программном обеспечении нового агродроида – это ты молодец, за это общественность тебе благодарна, конечно. Но голуба ты моя – ты зачем того дроида угнал с опытного поля, нарядил привидением и отправил в Зелёный бор за десять километров? Ночью? Людей попугать?
Люди-то сразу всё поняли. А вот собаки там третью ночь из будки носу не показывают!
- Так это из тамошних кто-то, почему я сразу?!
- Класс, прекратите хиханьки! Петров, ну ёлки-палки. Это именно ты перепрограммировал дроида и его голосовой синтезатор. Он же орал в три часа ночи «Ду хаст мишь»! А в округе на сто километров только ты взялся изучать историю развития западной культуры на примере немецких рок-групп конца двадцатого – начала двадцать первого века!
Петров, из-твоего этого, как его там….
- Раммштайн, Артём Саныч.
- Во-во, из-за «Раммштайна», у домашних дроидов мозги от децибелл переклинило. У одного была программа спасения кота при землетрясении – при регистрации толчков он должен был хватать кота и бежать с ним из дома. От «Ду хаст мишь» эта странная программа сработала, Петров! Дроид не сумел поймать кота в доме, кот сбежал в лес, а дроид по этой глючной программе рванул за ним! Я так и не понял, зачем ему спасать кота на улице, где он уже вроде как спасся. Класс, прекратите ржать!
Дроид только на два километра отлетел, потом вернулся заряжаться. А кот до сих пор не вернулся, Петров! Не ты это, как же.
Ладно. Посмеялись – это хорошо. Вам по 11-12 лет, вы сорванцы и взрослым, мне например, иногда очень хочется (хочется, Петров!) надрать вам уши. Так же, как и вам хочется надрать уши кому-то из подопечных младших. Только вот нам, вашим родителям, пестунам, учителям и наставникам – взрослым, это можно, а вам нет.
Знаете почему? Мы, взрослые, знаем в каком направлении вас за уши тянуть, а вы ещё нет.
И вот в помощь вашей ответственности, умницы вы мои, для подтягивания младших в верном направлении, наш сегодняшний урок. Тема урока – мечта.
Ребята, скажите мне, что такое по вашему мечта и зачем она человеку? Машуль, говори.
- Мой папа говорит, что мечта – это крылья для человека.
- Благодарность твоему папе. Это очень верные слова. И давайте вместе разберёмся и узнаем, почему они на сто процентов верные и настоящие. И что значит для человека – летать».
Продолжение следует.
Четыре вопроса, будут в конце каждой части рассказа. По возможности и желанию – ответьте в комментариях, заранее благодарю.
Хотелось бы больше узнать о таком будущем?
Хотелось бы продолжения урока в рассказе?
Хотелось бы, чтобы дети в реальности обучались по такому курсу?
Хотелось бы пожить в таком будущем?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев