Ученые недавно открыли влияние математики , физики и химии на развитие нейронов нашего мозга. Физики и они же лирики. Это две стороны одной медали. Это понимают многие а вот Г Греф нет....и это печально..Отсутствие математики ведет к различным заболеваниям таким как старческая деменция((
Ваши действия, ваши творения сами говорят и показывают ваш уровень развития, развитие вашего РАЗУМА. Вы каждодневно в различных соц. сетях действуете, сотворяете различные творения в виде информации. Куда и на что вы её направляете, на сотворение чего в этом Мире? Направляете её на УПРАВЛЕНИЕ сотворяемого всеми вами Мира, на управление ваших творений? Направляете её на ОБУЧЕНИЕ, с целью развития других Людей? Нет, вы все её направляете на других людей, с целью управления их мышлением, их сознанием, управления их действиями. Таким образом вы все их лишаете свободы ВОЛИ, своего ВЫБОРА. Вы направляете информацию на разделение, на оскорбление, на унижения, на ругань и проклятия друг друга. Не понимая и не осознавая того, кто какую из вас своими действиями сотворит энергию, такую сотворит свою - ДУШУ. Вы все кричите: ДЕМОКРАТИЯ это - СВОБОДА. При этом созданный демократический механизм даёт всем вам СВОБОДУ, в добровольном своём порабощении, своих детей, других людей, кто не ход...ЕщёВаши действия, ваши творения сами говорят и показывают ваш уровень развития, развитие вашего РАЗУМА. Вы каждодневно в различных соц. сетях действуете, сотворяете различные творения в виде информации. Куда и на что вы её направляете, на сотворение чего в этом Мире? Направляете её на УПРАВЛЕНИЕ сотворяемого всеми вами Мира, на управление ваших творений? Направляете её на ОБУЧЕНИЕ, с целью развития других Людей? Нет, вы все её направляете на других людей, с целью управления их мышлением, их сознанием, управления их действиями. Таким образом вы все их лишаете свободы ВОЛИ, своего ВЫБОРА. Вы направляете информацию на разделение, на оскорбление, на унижения, на ругань и проклятия друг друга. Не понимая и не осознавая того, кто какую из вас своими действиями сотворит энергию, такую сотворит свою - ДУШУ. Вы все кричите: ДЕМОКРАТИЯ это - СВОБОДА. При этом созданный демократический механизм даёт всем вам СВОБОДУ, в добровольном своём порабощении, своих детей, других людей, кто не ходит на ВЫБОРЫ, но обязаны будут подчиниться ТУПОМУ большинству. Вы все принимаете и действуете в созданных СТРУКТУРАХ, созданых по образу и подобию стайных, стадных животных, с Иерархическим строением, со Статутом, которые сотворяют для вас - Власть, которая будет вами управлять и вас порабощать. Которая будет НАД всеми вами, ограничит вас в вашем развитии, не дадут всем вам развить свой - РАЗУМ. Вы пойдёте на Выборы, чтобы поработить самих себя, чтобы выбрать навязанных вам кандидатов и Партии, которые вам дадут информацию в виде - ОБЕЩАНИЙ и ПРОГРАММ, повышения вашего благосостояния, уровня вашей жизни. Смотрите Конституцию, в которой сказано что у нас три ветви Власти и что они независимы друг от друга. Разве вы выбираете кандидатов и партии в исполнительную Власть? Кто тогда своими ДЕЙСТВИЯМИ будет МАТЕРИАЛИЗОВЫВАТЬ данные всем вам ОБЕЩАНИЯ и ПРОГРАММЫ? Вам всем дают ИНФОРМАЦИЮ которая без действий - МЕРТВА, поэтому ни одна Партия за 30 лет не выполнила своё Обещание и свою данную вам Программу. Вас всех ДУРЯТ, на Государственном уровне, но кто из вас это поймёт и осознает? Вы все их изберёте в законодательную Власть, но разве все они говорят, что примут ЗАКОНЫ, повышающий пенсионный возраст, повысят Налоги, загонят всех вас в электронное Рабство и т.д. И кто тогда вы все - ЕСТЬ? управляемые информацией, информационными программами - БИОРОБОТЫ. Где у всех вас есть- РАЗУМ, чтобы понять и осознать свои действия, свои творения?
Ряд российских вузов объявили о дополнительном наборе абитуриентов после того, как не смогли набрать нужное количество студентов.
Донабор спешит на помощь! Абитуриентов ждут Вузы, которые объявили дополнительное зачисление
Не стоит думать, что недобор – это проблема исключительно периферийных вузов второго и третьего эшелонов. Не минула сия чаша и топ-университеты. «Наукой и не пахнет», или Почему российские вузы.
Большинство вузов не набрали студентов.
«С такими конскими ценами на образование конечно будет недобор, не каждый может позволить такое дорогое образование — от 100 тысяч в год на одного ребенка. А если он не один?
В Министерстве образования назвали еще одну причину
В 2021 году в вузы планировали принять почти 55 тысяч человек. Однако, по данным Министерства образования, этим летом в университеты зачислили немногим более 48 тысяч парней и девушек. Свыше 26,6 тысячи из них наняли онлайн реп
...ЕщёВузы России объявили дополнительный набор.
Ряд российских вузов объявили о дополнительном наборе абитуриентов после того, как не смогли набрать нужное количество студентов.
Донабор спешит на помощь! Абитуриентов ждут Вузы, которые объявили дополнительное зачисление
Не стоит думать, что недобор – это проблема исключительно периферийных вузов второго и третьего эшелонов. Не минула сия чаша и топ-университеты. «Наукой и не пахнет», или Почему российские вузы.
Большинство вузов не набрали студентов.
«С такими конскими ценами на образование конечно будет недобор, не каждый может позволить такое дорогое образование — от 100 тысяч в год на одного ребенка. А если он не один?
В Министерстве образования назвали еще одну причину
В 2021 году в вузы планировали принять почти 55 тысяч человек. Однако, по данным Министерства образования, этим летом в университеты зачислили немногим более 48 тысяч парней и девушек. Свыше 26,6 тысячи из них наняли онлайн репетиторов
«Для чего вообще люди заводят детей? Первая причина это «быть как все». По принципу: «Вижу, что все нормальные люди уже женаты/замужем и с детьми — пора бы и мне заводить!» Вторая причина это «коллапс желаний и кризис возраста». Потому что деньги приходят, а тратить их в вроде как и некуда, потому что с детства тяга к гедонизму задавлена, никаких увлечений нет, горными лыжами не занимаются, на яхту не копят, никаких проектов нет, поэтому нужно куда-то эти деньги девать. Ребёнок в данном случае выступает в качестве места, куда вкладывают капитал, вместо того, чтобы вложить его в бизнес. Подавляющее большинство людей вообще ни о чём не думают. В России более 50 % детей рождаются по залёту.
Учиться быть рабами не трудно, можно просто кивать головой, делать то, что сказали и получать преференции. Элиты закрыты, поэтому учить по-настоящему рабов никто не будет. Мифологизация сознания через "обучение" по госстандартам это не обучение, это воспроизводство рабов в рабской системе!
А вот закончить университет или окончить? И что лучше: очное или заочное обучение в институте МФТИ? Связаться с нами можно по скайпу. Подписывайтесь на нас в ок
Как интересно.. Родители у которых есть ВСЕ. почему то воспитывают весьма посредственных детей. Не только наши но и иностранные вузы готовы обучать отпрысков богатейших семей....Но у детей НЕТ такого желания. Вернее у них нет совсем никаких желаний. Перекормили деток. Погасили желание чего либо хотеть.
Истинный ответ Звуковички)))) Вся жизнь в поисках смысла. И рождение детей как обязательный факт не приносящий радости материнства. Таких женщин и мужчин немного. Они не видят смысла в продолжении рода. Любой родитель знает что в детей НАДО вкладываться иначе вырстет сорняк.Ни к чему не пригодный и паразитирующий на любом организме. Чтобы узнать больше пройдите в библиотеку...Только не надо оправдывать себя огромными мыслительными способностями.Этим знаниям аналогов нет. https://www.yburlan.ru/biblioteka/virtualnaja-pesochnica-boga-kompensator-izoljacii-odinokogo-cheloveka
Ваш выбор принят. Добро пожаловать в Другой Мир, Лаит, у вас впереди вечность времени, помноженная на бесконечность возможностей. Дмитрий Рус «Играть, чтобы жить»
Психологические тренинги и курсы он-лайн. Системно-векторная психология | Юрий Бурлан
Как жить среди людей? У них так много громких слов, в которых так мало заложено смысла! Люди мелочные и глупые. У меня с ними нет ничего общего. Так хочется, чтобы меня все оставили в покое. Мне ничего от вас не...
Психологические тренинги и курсы он-лайн. Системно-векторная психология | Юрий Бурлан
Люди заканчивающие различные учебные заведения, 99% становятся - БИОРОБОТАМИ. У таких людей совсем неразвит РАЗУМ или он находится в зачаточном состоянии. Такие люди не понимают и НЕ ОСОЗНАЮТ самих себя, кто они ЕСТЬ и какими возможностями обладают? Если люди были РАЗУМНЫМИ, то своими действиями не сотворяли бы БЕЗУМНЫЙ Мир на уровне ЖИВОТНЫХ, с Иерархическим строением СТРУКТУР управления. Сотворяющие ВЛАСТЬ и РАБОВ, разделяя людей на сословия и классы, порождающая вечную БОРЬБУ за доминирование одних над другими, от диктатуры Пролетариата до диктатуры Господ. Сущность любой Власти - это УПРАВЛЕНИЕ, ПОРАБОЩЕНИЕ, ПАРАЗИТИРОВАНИЕ. Разумные люди ВНЕДРИЛИ бы правильные Структуры - САМОУПРАВЛЕНИЯ, дающие каждому Человеку равные ПРАВА и равные ВОЗМОЖНОСТИ. Исчезает ВЛАСТЬ, исчезают РАБЫ, исчезает вечная БОРЬБА людей за СПРАВЕДЛИВОСТЬ, сотворяемый людьми Мир становиться ПРАВИЛЬНЫМ. Люди строили, изобретали, внедряли, пока не создали искусственный ИНТЕЛЛЕКТ, который стали помещать в различны...ЕщёЛюди заканчивающие различные учебные заведения, 99% становятся - БИОРОБОТАМИ. У таких людей совсем неразвит РАЗУМ или он находится в зачаточном состоянии. Такие люди не понимают и НЕ ОСОЗНАЮТ самих себя, кто они ЕСТЬ и какими возможностями обладают? Если люди были РАЗУМНЫМИ, то своими действиями не сотворяли бы БЕЗУМНЫЙ Мир на уровне ЖИВОТНЫХ, с Иерархическим строением СТРУКТУР управления. Сотворяющие ВЛАСТЬ и РАБОВ, разделяя людей на сословия и классы, порождающая вечную БОРЬБУ за доминирование одних над другими, от диктатуры Пролетариата до диктатуры Господ. Сущность любой Власти - это УПРАВЛЕНИЕ, ПОРАБОЩЕНИЕ, ПАРАЗИТИРОВАНИЕ. Разумные люди ВНЕДРИЛИ бы правильные Структуры - САМОУПРАВЛЕНИЯ, дающие каждому Человеку равные ПРАВА и равные ВОЗМОЖНОСТИ. Исчезает ВЛАСТЬ, исчезают РАБЫ, исчезает вечная БОРЬБА людей за СПРАВЕДЛИВОСТЬ, сотворяемый людьми Мир становиться ПРАВИЛЬНЫМ. Люди строили, изобретали, внедряли, пока не создали искусственный ИНТЕЛЛЕКТ, который стали помещать в различные искусственные тела, создавая РОБОТОВ и роботизированные комплексы. И сотворяемый людьми Мир стал РУШИТСЯ, возник Мировой КРИЗИС. Перестали работать товарно - денежные ОТНОШЕНИЯ. Роботам и роботизированным комплексам не нужна ОПЛАТА за труд, они не потребляют произведённые товары и услуги. Они просто стали ВЫТЕСНЯТЬ людей - БИОРОБОТОВ из всех сфер Человеческой деятельности, лишая людей средств СУЩЕСТВОВАНИЯ и воспроизводства своего ПОТОМСТВА. Люди Биороботы стали - НЕНУЖНЫ, стали ОПАСНЫМИ для ВЛАСТИ, которая стала УНИЧТОЖАТЬ людей через ВАКЦИНАЦИЮ. Стала сокращать НАСЕЛЕНИЕ, тем самым сокращать потребление природных и полезных ископаемых, уменьшать ЗАГРЯЗНЕНИЕ планеты ОТХОДАМИ. И оказалось, что загружаемая в людей ИНФОРМАЦИЯ для управления их ДЕЙСТВИЯМИ разделилась на ПРАВИЛЬНУЮ и НЕПРАВИЛЬНУЮ, на полезную и вредную. Полезная информация направлена на СОТВОРЕНИЕ и УПРАВЛЕНИЕ различных ТВОРЕНИЙ. Вредная информация направлена на УПРАВЛЕНИЕ мышления, сознания людей, на управление их действиями, лишая людей свободы ВОЛИ, своего ВЫБОРА, делая людей - БИОРОБОТАМИ, не дающая людям РАЗВИВАТЬСЯ и развивать свой РАЗУМ. Теперь от ДЕЙСТВИЙ каждого зависит существование каждого, его детей, внуков, других людей. Люди, просто измените свои ДЕЙСТВИЯ с неправильных на ПРАВИЛЬНЫЕ, и сотворяемый всеми вами Мир станет ПРАВИЛЬНЫМ. Власть, она сама ничего не ДЕЛАЕТ, она только УПРАВЛЯЕТ вашими действиями, с помощью даваемой вам ИНФОРМАЦИИ, а делаете и сотворяете вы САМИ. Перестаньте управляться информацией, которая направлена во ВРЕД всем людям, не ДЕЙСТВУЙТЕ в ней и тогда вы все СПАСЁТЕСЬ. Любая данная вам Информация, без ваших Действий - УМРЁТ и никогда не станет реальным физическим Миром.
Русские ( я сам русский ) - дураки, потому что убивают собственных детей ! А свято место, как известно пусто не бывает. Нас замещают другие этносы, в основном из Средней Азии и Кавказа.
Понятно ЧТО? Какие действия людей, такие их ТВОРЕНИЯ, такой сотворяемый ими Мир, такие сотворяемые ими свои ДУШИ? Сотворяют ЗЛО, становятся ЗЛОМ, сотворяют ненависть, становятся НЕНАВИСТЬЮ. Сотворяемый людьми Мир, сам говорит и показывает, какими были ДЕЙСТВИЯ людей. Понятно всем, однако все люди совершают неправильные ДЕЙСТВИЯ, сотворяют Зло, Ненависть, Насилие, Управление, Порабощение, Уничтожение одних людей другими и т.д. Напишите какие ДЕЙСТВИЯ - Правильные, чтобы сотворяемый людьми Мир стал - ПРАВИЛЬНЫМ?
По-настоящему хорошие преподаватели не засиживаются в репетиторах и уходят — кто в синхронные переводчики, кто в науку, а кто на полную ставку в университет. Если занятия с преподавателем мечты закончились, это не повод бросать язык. Можно найти двух-трех менее опытных преподавателей и параллельно искать новый идеал.
Запомните методы Султанова: определите, зачем учите язык, и найдите преподавателя именно для этой цели.
Чтобы оценить знания преподавателя, попросите его рассказать что-нибудь по известной вам теме.
Хороший преподаватель, если чего-то не знает, ответит на вопрос на следующем занятии.
О домашнем задании и его объеме лучше договориться заранее.
Начинать занятия лучше с оценки знания и учебного плана, но преподаватели, которые умеют их составлять, стоят дорого.
Преподавателей нужно менять, если они не подходят.
И добавлю свои 5 копеек))) По статистике интернета .Большие "простыни" текста не все читают а только те кого приучили получать удовольствие от смысла и которые не думают о "многабукв")) Так что краткий текст это способ продвижения любого поста. Печальные реалии нашей жизни...
Комментарии 29
Ряд российских вузов объявили о дополнительном наборе абитуриентов после того, как не смогли набрать нужное количество студентов.
Донабор спешит на помощь! Абитуриентов ждут Вузы, которые объявили дополнительное зачисление
Не стоит думать, что недобор – это проблема исключительно периферийных вузов второго и третьего эшелонов. Не минула сия чаша и топ-университеты. «Наукой и не пахнет», или Почему российские вузы.
Большинство вузов не набрали студентов.
«С такими конскими ценами на образование конечно будет недобор, не каждый может позволить такое дорогое образование — от 100 тысяч в год на одного ребенка. А если он не один?
В Министерстве образования назвали еще одну причину
В 2021 году в вузы планировали принять почти 55 тысяч человек. Однако, по данным Министерства образования, этим летом в университеты зачислили немногим более 48 тысяч парней и девушек. Свыше 26,6 тысячи из них наняли онлайн реп
...ЕщёВузы России объявили дополнительный набор.Ряд российских вузов объявили о дополнительном наборе абитуриентов после того, как не смогли набрать нужное количество студентов.
Донабор спешит на помощь! Абитуриентов ждут Вузы, которые объявили дополнительное зачисление
Не стоит думать, что недобор – это проблема исключительно периферийных вузов второго и третьего эшелонов. Не минула сия чаша и топ-университеты. «Наукой и не пахнет», или Почему российские вузы.
Большинство вузов не набрали студентов.
«С такими конскими ценами на образование конечно будет недобор, не каждый может позволить такое дорогое образование — от 100 тысяч в год на одного ребенка. А если он не один?
В Министерстве образования назвали еще одну причину
В 2021 году в вузы планировали принять почти 55 тысяч человек. Однако, по данным Министерства образования, этим летом в университеты зачислили немногим более 48 тысяч парней и девушек. Свыше 26,6 тысячи из них наняли онлайн репетиторов
«Для чего вообще люди заводят детей? Первая причина это «быть как все». По принципу: «Вижу, что все нормальные люди уже женаты/замужем и с детьми — пора бы и мне заводить!» Вторая причина это «коллапс желаний и кризис возраста». Потому что деньги приходят, а тратить их в вроде как и некуда, потому что с детства тяга к гедонизму задавлена, никаких увлечений нет, горными лыжами не занимаются, на яхту не копят, никаких проектов нет, поэтому нужно куда-то эти деньги девать. Ребёнок в данном случае выступает в качестве места, куда вкладывают капитал, вместо того, чтобы вложить его в бизнес. Подавляющее большинство людей вообще ни о чём не думают. В России более 50 % детей рождаются по залёту.
Когда некуда девать деньги
Связаться с нами можно по скайпу.
Подписывайтесь на нас в ок
Неучение - тьма!
Так гласит русская пословица.
Запомните методы Султанова: определите, зачем учите язык, и найдите преподавателя именно для этой цели.
Чтобы оценить знания преподавателя, попросите его рассказать что-нибудь по известной вам теме.
Хороший преподаватель, если чего-то не знает, ответит на вопрос на следующем занятии.
О домашнем задании и его объеме лучше договориться заранее.
Начинать занятия лучше с оценки знания и учебного плана, но преподаватели, которые умеют их составлять, стоят дорого.
Преподавателей нужно менять, если они не подходят.