Периодически слушаю ДиДюЛю (ролик внизу...можно его включить и читать) под настроение, иногда перед сном. Невероятно красивая мелодия "Путь домой" - в Арысь. Почему то обязательно Казанский вокзал, по железной дороге, 2,5 суток болтанки на колесах. Не самолетом, что мы привыкли последнее время, именно поездом. Поездом по России - ограничивается визуальный простор, леса с перелесками, а вот Средняя Азия открывает просторы до горизонта. Даже ж/д станции как на ладони. Внешний вид станций и их обитателей? Это второе, а вот обзор с высоты окна вагона позволяет видеть станцию целиком, как на большом экране. Одна станция, другая, уже не помнишь ту первую, а перед тобой уже следующая. Станции убоги
г. Арысь, Весна 1971г. ул. Ленина, напротив базара. Слева Саша Стрельцов, Сергей Збаров, Володя Коновалов. Ходили подстригаться к д. Кости Низамиди - грек по национальности. Фамилию д.Кости забыл, подсказал Сергей Азарьев - мой земляк и сосед.
1 августа 1975г. БРЗК “Запорожье” вышел на боевую службу. Это был мой последний дальний поход к Восточному побережью США. В конце ноября был заход на Кубу через залив Баия Де Сьенфуэгос в порт Сьенфуэгос. В течении пяти дней пребывания в Сьенфуэгосе, нас возили на отдых на пляж, понежиться на желтом песочке и почувствовать твердый берег широко расставленными ногами. Когда приехали на пляж Ранчо-Луна (Rancho Luna Beach), где множество причудливых коралловых островов, нам рассказали, что недалеко от берега можно со дна достать красивые виды кораллов типа Рог Лося, Мозг, Лист, Звезда, Цветок и прямо у берега плавают разноцветные редкие виды рыб. Но про карибские акулы особо не говорили и мы
Строительство шпалопропиточного завода в городе Арысь началось в 1954 году, когда родился я, мои сверстники, одноклассники и друзья. Выбор Арыси в качестве места размещения шпалопропиточного завода был обусловлен географическим положением этой узловой станции: отсюда в трёх направлениях расходятся магистральные железнодорожные линии, обслуживающие значительные по площади районы Средней Азии, Южного Казахстана и Западного Казахстана. В 1957 году завод вступил в строй.
Ничего нового или удивительного в истории нашего города нет. Но на сайте Болашенко Сергея Дмитриевича много фото с это исторического места ШПЗ нашего города и их можно там посмотреть.
Остановлюсь на некоторых, которые зафи