Генерал Хабаров и полковник Габричидзе поздравляют ДВВАИУ с годовщиной создания училища и Днем Советской Армии. Город-герой Ленинград, 21.02.2016
***Видеооператор в кадре - профессор, д.т.н. Владимир Музыченко (12 кафедра)
А то, что львиная доля выпускников 1-го факультета ДВВАИУ служила техниками самолёта на равных с выпускниками авиационно-технических училищ, двухгодичниками, "абортниками" и техниками-прапорщиками они в том поздравлении не упоминали?
Валера,не правда твоя-первые два-три года-ДА,а потом-начальник ТЭЧ звена(отряда),через 5-7 лет начальник группы в ТЭЧ,или в эскадре,через 10-12 начальник ТЭЧ полка,помошник инженера эскадры(где он был).Если СД-к не пьет и толковый-он на вес золота-его двигали,только держись!!Спецам(я вот выпускник четвертого факультета 1983 г.)было значительно труднее...
Ты хочешь сказать, что начальник ТЭЧ звена - это выше, чем техник самолёта и для этого нужно 5 лет забивать башку интегралами с диференциалами и прочей мудотой??? Техник самолёта - это метла, лопата, щипание травки, косьба. Такого специалиста, которому больше подходит название "хозяин самолёта", можно подготовить из любого тракториста за неделю (ну, уж если совсем тупой, то за 10 дней). Техник самолёта хоть и имеет диплом эсдэшника, но практически не устранял неисправности по СД. Чуть что - и в ТЭЧ к самолётчикам, двигателистам или к СМГшникам (мелкие работы, типа, заменить контровку или обновить краской риску на винтах - это не в счёт). Его основное предназначение - таскать водило, стремянку и колодки, быть ответственным за документацию, да на полётах подкладывать коврик под жопу лётчика, чтобы его величество не замарало свой лётный комбез от грязи, которую якобы своими сапожищами наносят на сиденье катапультного кресла спецы. Он даже в ЖПС расписывается в графе "Исполн...ЕщёТы хочешь сказать, что начальник ТЭЧ звена - это выше, чем техник самолёта и для этого нужно 5 лет забивать башку интегралами с диференциалами и прочей мудотой??? Техник самолёта - это метла, лопата, щипание травки, косьба. Такого специалиста, которому больше подходит название "хозяин самолёта", можно подготовить из любого тракториста за неделю (ну, уж если совсем тупой, то за 10 дней). Техник самолёта хоть и имеет диплом эсдэшника, но практически не устранял неисправности по СД. Чуть что - и в ТЭЧ к самолётчикам, двигателистам или к СМГшникам (мелкие работы, типа, заменить контровку или обновить краской риску на винтах - это не в счёт). Его основное предназначение - таскать водило, стремянку и колодки, быть ответственным за документацию, да на полётах подкладывать коврик под жопу лётчика, чтобы его величество не замарало свой лётный комбез от грязи, которую якобы своими сапожищами наносят на сиденье катапультного кресла спецы. Он даже в ЖПС расписывается в графе "Исполнитель". А НТЗ - это тот же техник-старший лейтенант, только в масштабе звена, да ещё плюс ходить ответственным в казарму (чесать солдатам пятки) вместо лётчиков-командиров.
Я тоже выпускник 1983 года. Со мной служил Саша Захаров с вашей 48 роты, который даже майором не стал. Он был радистом и отказы по РС и РНО щёлкал как орешки. А как доходило дело до повышения, то ему всё время кто-то подрезал дорогу - то "двухгодичника" надо было заинтересовать должностью и квартирой, чтобы оставить в армии, то выпускник-слушатель из ДВВАИУ прибывал. Короче, сегодня к сожалению Сани больше с нами нет.
Так я ж 4 года доказывал лётчтчкам, что я не верблюд и у меня вообще-то диплом инженера. И это чтобы всего лишь перевестись в группу двигателей в ТЭЧ. Знаешь, что мне комэска на это заявил: "Ну и что, что ты инженер?! Я вот тоже инженер! Однако не ною, что меня не берут в космонавты".
Не правда! Когда мы поступали на факультет СД, то нам говорили, что это командный факультет и очень перспективный в ИАС. Правда, при выпуске нас предупреждали, что для нашего же блага будет, если мы полгодика-годик побудем техниками самолётов, чтобы лучше познать всё с самых низов. Но ДВВАИУ - это бывшее училище ПВО и хоть мы в 1983 и перешли в ВВС, но добрых 70-80% направляли в ИА ПВО. А там вообще не были предусмотрены низкие инженерные должности, как это было в ВВС (инженеры групп регламентных работ). Вот и приходилось сидеть в одной каптёрке с техниками-прапорщиками и особенно с "абортниками", которые нас как стоячих обходили в получении очередных воинских званий. да ещё и надсмехивались, типа "нормального техника самолёта в училищах 3 года учат, а дураков и за 5 лет не научили как снег убирать".
Валера! Про училище ты зря. Понятно, что у кого язык помягче, да каблуками щёлкать приучен, продвижение в армии шло своим чередом. Что брата моего Сашу Захарова вспомнил спасибо! Сашка не когда не под кого не прогибался, но чертило был ещё тот.... Павел подтвердит.
Комментарии 133
А НТЗ - это тот же техник-старший лейтенант, только в масштабе звена, да ещё плюс ходить ответственным в казарму (чесать солдатам пятки) вместо лётчиков-командиров.
Знаешь, что мне комэска на это заявил: "Ну и что, что ты инженер?! Я вот тоже инженер! Однако не ною, что меня не берут в космонавты".
Но ДВВАИУ - это бывшее училище ПВО и хоть мы в 1983 и перешли в ВВС, но добрых 70-80% направляли в ИА ПВО. А там вообще не были предусмотрены низкие инженерные должности, как это было в ВВС (инженеры групп регламентных работ). Вот и приходилось сидеть в одной каптёрке с техниками-прапорщиками и особенно с "абортниками", которые нас как стоячих обходили в получении очередных воинских званий. да ещё и надсмехивались, типа "нормального техника самолёта в училищах 3 года учат, а дураков и за 5 лет не научили как снег убирать".
А комэска у меня был п/п-к Архипов (кличка - пиши-пиши).