Самая ключевая фраза фильма The Devil's Advocate вышла из уст одного из главных героев - Дьявла, которого играл Al Pacino: "Vanity is my favorite sin".
Что-же такое vanity и почему Дьявл это дело так любит? Самый точный перевод на русский наверное - честолюбие, в старо-русском/греческо-церковном - гордыня.
Что-бы понять почему Дьявол этот грех так любит нужно разобраться что его порождает и как он влияет на человека и его развитие или деградацию.
Мир между жизнями сильно отличается от этого, хотя-бы частотным диапазоном. Для сравнения емкость радио диапазона порпорциональна (какой-то) степени частоты сигнала. "Там" нет самого низкочастотного тела - физического, частоты остальных, как и среды тамошнего обитания поддерживают определенный объем восприятия и операционного пространства памяти. Как только мы опускаемся в физическое воплощение то переводим свое сознание, восприятие и память в уровень серьезно более низкой частоты - физический.
В котором у нас остаются только намеки, видения, фантомы того что мы себе напланировали "сверху". Эти механизмы - чуть не сказал "жизненно необходимы" - нет, они мулти-риэнкарнационно необходимы. Работают они через эмоции, нравится/ненравится, хочется/нехочется, через скорость времени.
К примеру, если тошнит от того чем занимаешся - явно занимаешся не своим делом, не это ты себе запланировал "оттуда", не в этом ты сможешь дать людям наибольшую отдачу. Один из важнейших каналов обратной связи это оценка тебя равными тебе. Но и это только инструмент воздействия на конечный, реальный руль жизни - САМОоценку.
И вот между двумя последними и вклинивается дьявол с разными хитрожопными ходами конями.
Инструмент познания: именно на этом можно отличить лузера от бойца, именно на этом я отбираю себе партнеров на все что угодно - разница между декларациями и достижениями. Если ее нет перед тобой человек в мире с собой и не подвласный дьяволу.
Каждый творит свою "реальность", или точнее плавание по 6-ти мерному морю возможного. Поднял свою частоту - поднялся в сектор ништячков, понизил - скатился в сектор "отстой". Кроме частоты простая воля или желание тоже необходимый инструмент. Последнее работает как послание "наверх" - а ну там скинте мне яхту, дворец, вертолет... А поскольку вся вселенная это всего лишь кучка електромагнитных волн, цена для нее тебя богатого и здорового ровненько такая-же как тебя бедного и больного. Весь вопрос упирается в связь с тем "наверхом".
И вот здесь многие буксуют, порой всю жизнь. А бывает и жизнь своих детей сливают в тот-же буксеш. Суть в том что свзь с "наверхом" проходит через определенное "железо" и "приложение" этим "железом" управлясющее. "Железо" - шишковидная железа, "приложение" - процесс в мозгу ответственный за ДВЕ задачи: общение с "наверхом" и психологическая балансировка. Причем последняя задача первичная, пока она не выполнена на вторую ресурсов не будет.
Балансировка чего? Балансировка как?
Примитивный пример: мой сосед намного лучше меня играет в бейсбол. А мне обидно! Неприятно, я знаю, ПОМНЮ, "оттуда" что тоже могу, что это МОЕ! Но чтоб чего-то достойного в ЭТОМ достичь нужно долго и нудно учиться, трудиться, тренироваться. А у меня нет на это все времени! И вообще "труд упорный ему был тошен".
В наличии психологический дисбаланс между хочу и могу, или вернее - хочу и хочу платить за первое "хочу". Не хочу потеть, хочу все сразу и на халяву от волшебника в голубом вертолете. Вот тут ранее упомянутое "приложение" и предлагает "волшебника" - уравновесить недостачу внутреннюю переизбытком внешним.
Попутный вывод и еще один инструмент познания: почти все внешние "бугры" отсюда. Считай чего и сколько и будь уверен - ровно того и столько нехватает внутри, ровно настолько есть потенциал - перспективное направление, то самое спланированное "сверху", но удушаемое ленью, скудоумием или... ЛЕСТьЮ!
Про последнее.
Если б мой сосед был музыкант - мне былоб все равно, мне медведь на ухо наступил, это ЯВНО не мое, точно знаю - не планировал себе музыки "оттуда". Ну так и удачи ему, соседу, не задевает меня это НИКАК. Задевает только СВОЕ, то что планировал, в чем УЖЕ имеешь опыт и можешь предложить в своем лице очередного моцарта людям.
Вот бейсбол это МОЕ! Но трудиться лениво... и вдруг кто-то говорит что я прекрасно играю в бейсбол. Ой, ну так а я ж то что... Ну вот уже и легче! А я-то переживал, вот дебил! Приподнял голову, присвиснул и пошел играть в бейсбол с другим соседом который не так себе как первый. А чёй-то он у меня выиграл? Вот падлюк! Не прав он! Тот что говорил что я прекрасно играю - тот прав. И покатился обратно к дьяволу. А способность, талант, бывший опыт стоят на месте, гниют. Меж тем дьявол выворачивает меня наизнанку, ну по крайней мере до тех пор пока я не прочел выше изложеное...
https://www.youtube.com/watch?v=62csYC62rgU А это моя версии в приложени к современной ситуации:
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 2
Давно собираюсь написать результаты расследования истории, генезиса и морфологии английского, выводы шокирующие, но пока кратко: это язык для ленивых и скользких. Про сколько падежей, склонений и спряжений НЕ НАДО думать. Какой простор в контекстуальной интерпритации для plausible deniability - о нет не то хотел сказать, меня превратно поняли. В русском все очень конкретно - ты или свой или редиска, никаких виляний.
Что касаемо предмета спора - обрати внимание на разницу между признанием и лестью. Первое нацелено на результат и есть правдивая оценка оного, второе нацелено на субъект и есть манипуляторство имеющее целью извлечение из субъекта чего-то что по чесному не дали бы.