В деятельности своей фирмы, открыл два новых интересных направление: Первое - это оказание юридической помощи автовладельцам в вопросах приобретения, технического обслуживания, страхования и продажи своих старых автомобилей. Автовладельцы зачастую сталкиваются с недобросовестными продавцами, сервисами и страховыми компаниями. Жадность и нацеленность на быстрое обогащение продавцов автомобилей и автосервисов, часто приводит к неправомерным действиям, таким как обман, развод и мошенничество. Качество оказания услуг даже у некоторых дилеров прямо скажем не на высоте.
Это одна сторона медали. Но есть и вторая: Многие добросовестные продавцы и автосервисы часто стали сталкиваться с такой проблемой, как потребительский экстремизм. То есть появилось достаточно много клиентов, которые специально создают некую проблему с целью получения от дилера или от автосервиса какую-либо выгоду или благо. Некоторые потребители начали этим заниматься уже так сказать «профессионально». Они хорошо знают специфику работы автосервисов, не плохо разбираются в законах и психологии. В моей практике были клиенты, которые умудрялись каждый год менять свой старый автомобиль на новый через суд абсолютно бесплатно, ещё и возмещая себе моральные и другие ущербы.Просто они знали законы и свои права. Обычно жертвами такого потребительского экстремизма становятся не большие СТО, не имеющим своих юристов, но иногда и крупные дилеры на это попадаются.
Если у Вас или Ваших знакомых возникли подобная проблемы, обращайтесь! Звоните или пишите. Всем отвечу и постараюсь помочь! Я знаю про автобизнес практически все.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев