Армия США подтверждает планы на разработку конвертоплана дальнего действия Не смотря на отмену проекта разведывательного воздушного судна FARA из-за уязвимости перед точным оружием и дронами, Армия США продолжает (https://www.flightglobal.com/helicopters/us-army-still-sees-need-for-long-range-airborne-troop-carrier-in-future-conflict/158039.article) разработку штурмового конвертоплана V-280 от Bell. Этот транспортник призван заменить UH-60 Black Hawk. V-280 обещает значительно превзойти текущие возможности по скорости и дальности полета — до 518 км/ч и 4520 км без дозаправки. Аппарат также будет использоваться для эвакуации раненых, обеспечивая быструю доставку в безопасные зоны. Производ
Немецкие политики блокируют гарантии на займы для eVTOL-стартапов Бавария препятствует усилиям eVTOL-разработчиков Volocopter и Lilium в получении финансирования. Правительство региона отказало в одобрении гарантий на займы на уровне региона и федерации. Решение лишило Volocopter возможности получить федеральные средства для коммерциализации двухместного летательного аппарата VoloCity. Компания обратилась за помощью к Баварии после отказа Баден-Вюртемберг в прошлом году. В ответ на финансовые трудности Volocopter планирует провести демонстрационные полеты на летних Олимпийских играх в Париже. В свою очередь, генеральный директор Lilium Клаус Рёве критикует политические препятствия, утвержд
Air China приобретает 100 китайских самолетов C919 с увеличенной дальностью полета Китайская авиакомпания Air China подписала с местным самолетостроителем COMAC соглашение о покупке 100 среднемагистральных самолетов C919ER, что стало еще одним толчком в развитии программы после аналогичного по размеру заказа China Eastern Airlines, сделанного несколько месяцев назад. Air China станет первым заказчиком на вариант этого самолета с увеличенной дальностью полета. Согласно техническим характеристикам дальность полета C919ER составляет 5556 км, на 1480 км больше, чем базового варианта. Максимальная взлетная масса ER (extended range) составляет 78,9 т против 75,1 т у стандартной модели. Поставк
В погоне за рынком: Airbus увеличит выпуск самолётов А350 до 12 штук в месяц
Чтобы удовлетворить повышенный спрос на широкофюзеляжные лайнеры, европейский производитель решил ускорить темп выпуска своего флагмана до 10 единиц в месяц к 2026 году, и до 12 к 2028 году. Только в этом году Airbus приняла заказы на 71 самолёт А350, включая 47 самой крупной модификации -1000 и 5 грузовых. В прошлом году портфель заказов составил 281 лайнер. При этом, производство модели А330neo не изменится и останется на показателе в 4 самолёта в месяц. Что касается моделей А320neo и А220, то к 2026 компания планирует выпускать по 75 и 14 бортов соответственно. Однако, план по общему количеству выпущенных
Пара Суперджетов прилетела из из Комсомольска-на-Амуре в Жуковский Опытный образец самолёта SJ-100 завершил программу заводских доводочных испытаний и прибыл на аэродром ЛИИ им. Громова в Жуковский. Здесь лайнер будет выполнять полёты по программе сертификационных испытаний. Об этом сообщили в пресс-службе Объединённой авиастроительной корпорации. Самолёт с бортовым номером 97021 (з/н 97001) собран в Производственном центре ПАО «Яковлев» в Комсомольске-на-Амуре. Борт в сопровождении другого «Суперджета» (б/н 97005) стартовал с заводского аэродрома Дзёмги днём 26 апреля. Самолёты совершили промежуточную посадку в аэропорту Толмачёво и после дозаправки и отдыха экипажей, 27 апреля прибыли в