Всё было более логично. Сначала ставили руку - это важно, потом простые учебники, мало слов, но учитель создаёт правильный образ - ты воспринимаешь и запоминаешь. Теперь в учебниках начальной школы кандидату наук не разобрать - о чём и зачем такие формулировки. Дети привыкают не понимать, а надеяться на авось и технику.
Я росла и живу в родном городе. Я человек особый. Победитель олимпиад по математике. Сын тоже такой. И он закончил МФТИ. Он магистр по физике и математике. Знает английский.
В индивидуальном подходе к способностям каждого ученика по определённому предмету! Хоть и в классах в 50-60- е годы было по 40-42 чел.!!!! Бесполезно от парня- гуманитария ( были и такие в те времена!) успехов в физике, химии, математике! А школ с" Уклоном " Тогда ещё не было... 1-10 класс с 1956 по 1966 год.
Тем что нас учила школа и первый учитель как правильно писать палочки крючечки, как читать, а сейчас претензии к родителям почему ребенок не готов к школе. Всё было обоюдному дружно помогали дети друг другу чего нет сейчас...
Комментарии 12
Я человек особый. Победитель олимпиад по математике. Сын тоже такой. И он закончил МФТИ. Он магистр по физике и математике. Знает английский.
1-10 класс с 1956 по 1966 год.