
Миниатюра Анны Клевской, Ганс Гольбейн.
Мы знаем, как выглядела Анна Клевская по другим портретам, но на этой миниатюре он нарисовал её абсолютно лицом к зрителю. У Анны Клевской был довольно большой нос, но картина сглаживает его. На ней прекрасный головной убор, который также делает её лицо тоньше. А затем он показал Анну довольно скромно в этом платье с высоким воротом, но очень дорогим драгоценным камнем; просто чтобы напомнить Генриху о богатстве, которое может прийти с этим браком. У Анны также были довольно сонные глаза, которые, как думал Гольбейн Генрих мог бы счесть привлекательным обстоятельстом, но на самом деле она была просто довольно нежной и послушной.
Конечно, Гольбейн пишет портрет в миниатюре, потому что, будучи акварелью, он бы высох невероятно быстро. Плюс, его очень легко перевезти обратно в Англию. Так что, опять же, это действительно захватывающий объект, потому что на основе этого портрета-миниатюры Генрих согласился жениться на Анне Клевской, что, как мы все знаем, послужило катастрофой. Но у вас здесь есть кусок раскрашенного веллума, который изменил ход истории. И это захватывающе!
Есть ещё одна совершенно другая миниатюра в Музее Виктории и Альберта, она также принадлежит кисти Николаса Хиллиарда. Как и во многих миниатюрах, это неизвестный мужчина. К сожалению, на миниатюрах негде написать, кто были эти модели. Таким образом, они часто теряют свою индивидуальность.
В любом случае, он стоит в рубашке. У него нет дублета сверху, так что это просто его нижняя рубашка, которая, в наше время, выглядит так, как будто его показывают в трусах-боксёрах! Его рубашка расстёгнута почти до пупка, а из-под рубашки он вытащил медальон на цепочке, в котором, как можно предположить, находится портретная миниатюра женщины, которую он любит. А затем весь фон позади него — это золотое пламя (которое было отполировано). Поэтому, когда вы поворачиваете эту миниатюру на свету, пламя мерцает.
У него серьга в одном ухе и эти прекрасные елизаветинские слегка длинные, взъерошенные волосы, собранные спереди. Он очень, очень красивый! Для этой миниатюры есть только одно слово, и это слово - "сексуально". Эта работа невероятно сексуальна. Нет абсолютно никакой ошибки в том, что получит адресат этой миниатюры. Это то, что "пламя любви горит для тебя, и я полностью, страстно влюблен в тебя". Это просто очень, очень захватывающий взгляд на личную жизнь человека елизаветинской эпохи. Можно представить, как тот, кто получил эту миниатюру, смотрит на неё впервые и действительно чувствует, как колотится его сердце.
Нет комментариев