Солдаты дивизии СС «Лейбштандарт» (в касках) позируют вместе с солдатами Вермахта из 9-й танковой дивизии во время наступления на перевал Клиди. Греция, 11 апреля 1941 года. Греки считали солдат частей СС жестоким, но честным противником, что представляет резкий контраст с их репутацией на других участках театра военных действий.
Программа MX-1018,была направлен на расширение дальности действия реактивных истребителей, позволяя им прикрепляться и отсоединяться от законцовок крыла бомбардировщика в полете, в частности с использованием модифицированного бомбардировщика ETB-29A и двух истребителей EF-84D. Этот новый подход позволил истребителям экономить топливо, выключая двигатели во время буксировки. Несмотря на первоначальные успехи в ручном управлении и перезапуске двигателей в полете во время нескольких испытательных полетов, возникли проблемы с гибкостью крыла B-29 и механизмами крепления. В 1953 году во время испытаний автоматической системы управления полетом, призванной усовершенствовать проект, произошла траг
«Лестница смерти» - это подъем, по которому заключенные концентрационного лагеря Маутхаузен должны были таскать гранитные камни весом около 50 кг. Охранники заставляли заключенных поднимать груз по 186 ступеням лестницы, не заботясь ни об палящем зное летом, ни о морозе зимой. За один рабочий день приходилось делать до десяти таких подъемов идя друг за другом, что было особенно опасно, так как многие из заключенных падали от бессилия и роняли камень на стоящего сзади, и это запускало эффект домино, тем самым многие получали травмы и давили конечности. Из-за невыносимых условий работы, каждый день кто- то умирал на этой лестнице. 1943 год.