Легенда NASCAR Хершел МакГрифф купил его новым в 1970 году и проехал на нем почти 90 000 миль. Сейчас ему 95, и он хочет передать его вам.
Chrysler построил всего 485 Hurst Edition 300 в 1970 году. Вы могли бы подумать, что эта редкость сделает их одними из самых дорогих маслкаров, когда-либо созданных, но, по словам Хагерти , цены на них обычно не превышают 50 тыс. долларов. Понятно, что поклонники производительности склонны сосредотачиваться на более легких моделях среднего размера и поникарах 1960-х годов. В конце концов, вес стоит лошадиных сил, и чем больше у вас масса, тем больше мощности вам нужно, чтобы ее приводить в движение. Будучи одной из полноразмерных моделей C-Body корпорации Chrysler, одноименная модель 300 Hurst 1970 года имела сложную задачу в качестве маслкара, ее снаряженная масса более 4200 фунтов поглощала большую часть мотивационной силы, обеспечиваемой ее 375-сильным клиновидным двигателем TNT 440 big-block.
И все же, одного взгляда на присевший, прижимающийся к дороге силуэт Chrysler 300 Hurst Edition 1970 года достаточно, чтобы зародить мечты о том, как он покроет огромное количество межштатных автомагистралей на сверхзаконных скоростях в комфорте, подобном склепу. Конечно, именно это имел в виду Гершель МакГрифф, член Зала славы NASCAR, когда впервые узнал о машине, когда она была новой. Автомобиль, который вы видите здесь, VIN CM23UOC203193, должен проехать по аукционному блоку Mecum в Глендейле, штат Аризона, как лот под номером F80 в пятницу, 31 марта 2023 года. МакГрифф владеет им с тех пор, как он был новым, и сейчас одометр показывает 89 188 миль. Это много улыбок, которые будет трудно стереть с лица этой легенды.
Нет комментариев