MiTo построена на платформе Fiat Small, которая также используется на Fiat Grande Punto, а также применяется на автомобилях Opel/Vauxhall Corsa D. В период с 2008 по 2012 годы было выпущено около 200,000 автомобилей. Предварительно модель должна была получить название «Junior». В 2007 году было запущено европейское соревнование, целью которого был шанс дать имя автомобилю. Победитель из каждой страны мог выиграть Alfa Romeo Spider или горный велосипед Alfa Romeo. Победное название стало «Furiosa», за которое активно проголосовали в Италии, Франции, Великобритании и Германии, в Испании имя не получило поддержки.
Однако, 14 Марта 2008 года, Alfa Romeo анонсировала официальное название автомобиля — «MiTo». Аббревиатура от городов Милан и Турин, так как модель была спроектирована в Милане, а производилась в Турине. Название также имеет схожее звучание в итальянском языке со словом «mito», означающая «миф» и «легенда».
Автомобиль оснащается новой системой «Alfa DNA», позволяющая водителю выбирать три режима различных установок вождения: Динамичный, Нормальный и Всепогодный. Данная система управляет поведением двигателя, тормозами, рулевым управлением, подвеской и трансмиссией.MiTo также оснащается светодиодными задними фонарями и имеет 250 литров багажного пространства.Другой особенностью MiTo является электронный дифференциал Q2 на передние колёса, который активируется посредством переключателя DNA в позицию Динамичной езды. Он позволяет быстрее и более жестче проходить повороты без потери тяги.
GTA (Gran Turismo Alleggerita) — спортивная версия MiTo была представлена в марте 2009 года на Женевском автосалоне в виде концепта. Концепткар имел 1,75-литровый турбированный двигатель с прямым впрыском топлива и вариатором фаз на впускной и выпускной распредвалы. Максимальная мощность была равна 240 л.с. (177 кВт). Концепт MiTo GTA развивал максимальную скорость в 250 км/ч (155 миль/ч) и разгонялся с 0 до 100 км за 5 секунд. Вес GTA был снижен благодаря использованию углеводородного волокна в заднем спойлере, крыше автомобиля и зеркалах заднего вида.[12] Алюминий также использовался для снижения веса. Подвеска автомобиля была занижена на 20 миллиметров по сравнению со стандартной модификацией и концепт получил активную подвеску. Quadrifoglio Verde (рус. Четырёхлиственный клевер) (смотрите статью Альфа Ромео в автоспорте для понятия истории эмблемы) — версия MiTo, впервые представленная на Франкфуртском автосалоне 2009 года.[13] Quadrifoglio Verde — это традиционно топовая линейка в модельном ряде от Alfa Romeo. Версия QV имеет новый 1,4-литровый Multiair двигатель мощностью 170 л.с. (125 кВт), новую специально спроектированную подвеску, рулевое управление и новую 6-ступенчатую трансмиссию C635, разработанную в Fiat Powertrain Technologies (FPT). Новая технология multiair позволяет удерживать расход топлива на уровне 6 литров на 100 километров в ЕС в комбинированном режиме, а уровень выброса CO2 — 139 г/км.
В новом Alfa Romeo MiTo большое внимание уделено безопасности — установлены семь подушек безопасности и двойные преднатяжители ремней. Модель получила хороший рейтинг в своём первом тесте Euro NCAP в 2008 году.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев