Модель с индексом 5410 компонуется двумя V-образными 8-цилиндровыми дизелями объемом 10,85 л:

КамАЗ-740.10. – 210 л. с. Мотор не отвечает современным экологическим нормам

КамАЗ-740.11 с турбонаддувом – 240 л. с. Класс экологичности – Евро-1
Третий, 9,5-литровый рядный 6-цилиндровый агрегат БМЗ-31.06.01, отдает 260 л. с. Экологический класс современного двигателя – Евро-2.
Моторы работают с 5-скоростной МКПП. Но в конструкцию трансмиссии внедрен делитель (дополнительная 2-ступенчатая коробка), поэтому на выходе получается 10 скоростей.
Тормоза большегруза по кругу барабанные с пневмоприводом. Подвеска жесткая, но на прогулочное авто седельный тягач и не претендует. Спереди установлены полуэллиптические листовые рессоры, сзади продольные рессоры с реактивными штангами. Колебания в вертикальной плоскости нивелируют гидравлические телескопические амортизаторы.
Габаритные размеры 5410-ой модели в мм:

Длина – 6 180

Ширина – 2 500

Высота – 2 830
Поднятая кабина увеличивает высоту до 3 360 мм. Колесная база равняется 3 350 мм. Топливный бак на первых моделях вмещал 250 л солярки. Но непомерный «аппетит» тягача (41 л/100 км) вынудил конструкторов установить 350-литровый бак, а затем емкость увеличили до 500 л.
Нет комментариев