Парфюмерная статистика по итогам прошлого года
Духи стали самым успешным видом парфюмерной продукции в 2024г.
В том году продажи духов выросли на 35%, в то время как продажи всех остальных видов парф.продукции ( одеколонов, туалетной и парфюмерной воды) выросли только на 6 %
Это объясняется тем, что потребители любят стойкость и шлейфовость и привыкли подходить даже к эфемерному продукту - духам - с практической стороны : "более концентрированные ароматы медленнее расходуются"
Рост отечественной парфюмерии практически вдвое (49%)
Считается, что российские производители лучше понимают желания, предпочтения и вкусы своей аудитории
Внимание к небольшим объёмам парфюма.
Покупательская активность наблюдается относительно 50, 30 и менее мл.
Это связывают с тем, что люди стали вести более активный, в том числе в поездках, образ жизни и желают иметь компактный и мобильный флакон.
Marso в тренде современных запросов
Самое время присоединяться к нам
___
на основе данных ЦРПТ
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев