Топливный насос высокого давления
Топливный насос высокого давления (сокращенное наименование – ТНВД) является одним из основных конструктивных элементов системы впрыска дизельного двигателя. Насос, выполняет, как правило, две основные функции: нагнетание под давлением определенного количества топлива; регулирование необходимого момента начала впрыскивания. С появлением аккумуляторных систем впрыска функция регулирования момента впрыска возложена на управляемые электроникой форсунки.Основу топливного насоса высокого давления составляет плунжерная пара, которая объединяет поршень (он же плунжер) и цилиндр (он же втулка) небольшого размера. Плунжерная пара изготавливается из высококачественной
Чего ждать, если фары светят, но на «приборке» выскакивает «ошибка»
https://www.avtovzglyad.ru/sovety/ekspluataciya/2021-06-23-chego-zhdat-esli-fary-svetjat-no-na-priborke-vyskakivaet-oshibka/
Совершенство современного автомобиля впечатляет. Сегодня даже недорогие модели умеют следить за дорогой, осматриваться вокруг, автоматически тормозить, поддерживать заданную скорость и многое другое. Что уж говорить о фарах, которые в некоторых машинах и вовсе являются дорогостоящим произведением искусства, начиная от дизайна и заканчивая яркостью с различными возможностями освещения. Однако, как и остальные узлы и агрегаты, фары также могут сбоить.
ГИБДД опять пытается запретить видеорегистраторы в машинах
https://www.avtovzglyad.ru/gai/pdd/2021-06-23-gibdd-opjat-pytaetsja-zapretit-videoregistratory-v-mashinah/
Удивительные все-таки люди работают в МВД. Иной раз кажется, что те, кто там отвечает за теорию безопасности дорожного движения, ни разу в жизни не сидели за рулем. К таким выводам пришли эксперты портала «АвтоВзгляд» после изучения очередного «варианта» изменений в «Перечень неисправностей, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств», «доработанного» полицейским ведомством.