В России запретят навязывать покупку товаров и услуг “в нагрузку” Вы наверняка хотя бы раз в жизни сталкивались с такой ситуацией: в магазине по продаже электроники вас сначала уверяют, что тот самый гаджет, который вам нужен, доступен для покупки в рассрочку. Однако затем выясняется: сделать это можно лишь набрав на определенную сумму дополнительных товаров или услуг, причем зачастую не тех, которые нужны именно вам. Другой пример: в банке при попытке оформить кредит вы выясняете, что помимо кредитного договора необходимо подписать (и оплатить, конечно) договор о страховании жизни или здоровья. “Мало ли что с вами может случиться”, сочувственно говорит менеджер, а если он не в настроении,
Проект “Защита потребителя” - в гостях у юных воспитанников клуба каратэ “Сан-Рин” “Защита потребителя” сотрудничает со многими некоммерческими организациями и общественными объединениями, и нам особенно приятно, когда деловые отношения перерастают в настоящую дружбу. Именно так вышло с владимирским клубом каратэ “Сан-Рин”, который уже 25 лет помогает всем желающим постичь красоту и философию одного из древнейших боевых искусств, а заодно - стать сильнее и увереннее в себе. Стать по-настоящему грамотным потребителем, пожалуй, не менее сложно, чем мастером каратэ. Поэтому наша команда, по сложившейся традиции, побывала в гостях у ребят, занимающихся в летнем лагере “Сан-Рин” в Судогодском р
Как оказалось, предложенная ситуация - не редкость.
Инциденты возникают не только по неопытности, но и из-за усталости, нервозности, вызванной длительной дорогой, плохими погодными условиями, а также самочувствием водителя.
Вот история, рассказанная на автомобильном форуме:
“Заехал я на заправку, со мной был пассажир, с которым я вел дискуссию. Остановился у колонки, вышел, по привычке вставил пистолет в бак и пошел в здание АЗС оплатить за топливо.
До кассы я не дошёл — передо мной выставили табличку "Технический перерыв - 20 минут!".
Я вернулся в машину к своему пассажиру. В машине я решил не ждать окончания перерыва, но забыл про пи
Как выбрать надежную АЗС, заправиться хорошим топливом и не поплатиться собственным здоровьем и автомобилем?
Какие нарушения в организации работы АЗС могут сказаться на работе транспорта, и чем это опасно для жизни и здоровья водителя? Как по внешнему виду колонки можно понять, каких проблем можно ждать? Как выбрать АЗС в незнакомом регионе, и какая информация для потребителя заправки должна быть в открытом доступе?
Согласитесь, вопросов предостаточно. У нашего проекта есть ответ на каждый из них. О всех потребительских хитростях и секретах в трилогии программы “Без обмана”, рассказывает Алексей Смирнов, председатель межрегионального общества защиты прав потребителя “Народный контроль”.
Все, что нужно знать о подарочных сертификатах
Магазины, косметические салоны, спортивные залы и даже языковые и профессиональные курсы начали продажу подарочных сертификатов к 8 марта.
Делимся знаниями и опытом, на что нужно обратить внимание при покупке сертификата, чтобы не разочаровать дарополучателя,а в случае если ваш подарок пришелся не ко двору, оставить возможность вернуть его продавцу?
Уточните у продавца, есть ли ограничения при использовании подарочной карты. Некоторые магазины настаивают на погашении сертификата одним днем. Его нельзя разбить на несколько покупок.
В этом случае можно выбрать несколько карт с меньшим номиналом.
При покупке сертификата, уточните, какие огр
Проект "Защита потребителя" оказывает все юридические услуги бесплатно, потому что мы работаем на средства гранта Президентского фонда.
Мы нужны вам, потому что:
Оказываем быструю юридическую поддержку по телефону горячей линии
920-920-25-15;
Ведем для вас бесплатный прием;Составляем по вашей просьбе претензии продавцам товаров и услуг;Помогаем вернуть и обменять некачественный товар;
Составляем заявления в суд;Оказываем полную и надежную поддержку в суде.
Как с нами связаться?
Позвонить по телефону или отправить личное сообщение!