«РУССКИЙ АВАНГАРД НА БРЯНЩИНЕ. Николай Рославец и Наум Габо»
Сегодня серебряные волонтеры поддержали фестиваль им. Н.Рославца и Н.Габо.
Наум Габо — российский и американский художник, скульптор и архитектор, теоретик искусства, один из лидеров мирового художественного авангарда. Принадлежал к конструктивизму, стал одним из пионеров кинетического искусства. Почётный доктор Королевского колледжа искусств в Лондоне, награждён Логановской медалью за вклад в искусство (США), удостоен Ордена Британской империи. Родился в Брянске 5 августа 1890 года.
Николай Рославец — выдающийся русский композитор, музыковед, скрипач, педагог. Родился в городе Сураже (на тот момент – Черниговская губерния) 4 ян
Встреча «серебряных волонтеров» в городе Навля прошла просто прекрасно
Выражаем благодарность команде серебряных волонтеров города Навля за гостеприимство, обмен знаниями и заряд позитива
Плановое заседание Общественного совета "Старшее поколение" Очень приятно, что профессионалы и специалисты государственных структур и департаментов Брянской области, о нас не забывают, нас приглашают, с нашим мнением считаются, прислушиваются. Светлана Николаевна Кудинова руководитель совета, человек дела и друг пенсионеров. Женщина до глубины своей души заботится о старшем поколении. Приятно это видеть. Мне довелось сегодня презентовать три "серебряных" центра (г.Злынка, г.Брянск, г.Навля), создающихся нами в рамках нового проекта "Я, ты, он, она - вместе дружная семья" https://clck.ru/39gXv6, поддержанного Фондом президентских грантов. Наши красивые женщины, после заседания
Меня зовут Анастасия Савчук, я - основатель Лингво Школы (Lingvo School). Более 12 лет я помогаю детям и взрослым легло осваивать сложный английский язык. Обучаясь на факультете иностранных языков, начала преподавать еще со второго курса, была репетитором у ребятишек-школьников. Со многими позже мы шли уже на международные и итоговые экзамены. Накопленный опыт и знания помогают эффективно справляться с самыми распространенными проблемами при изучении языка. На практике многие, прекрасно владеющие грамматической базой, сталкиваются со сложностями в разговорной речи (языковой барьер), а для тех, кто уже сформировал навык разговорной речи, наоборот вызывает трудности письменный английский (г