Напоминаю, я новичок-первосезонник с экспириенсом – 3 арендных мота, 7-8 дней. Всё.
Он, блин, ТЯЖЁЛЫЙ!
257 кг. снаряженной массы (у старичка СиБи-400 – 168 кг.)
Как бородатые, пузатые дядьки ворочают круизёры под 400 кг. – ващще не понимаю???
Ощущения, типа, пытаешься вытолкать бегемота из гаража. А он пытается рухнуть на бок.
Попытался выставить его в боксе на центральную подножку. Понял, что это по силам только молодому Валуеву((
Пара обучающих видео с Ютуба, и всё получилось. Гамно вопрос.
По заведённому уже ритуалу с незнакомыми байками – трогаемся на холостых, играя сцеплением. Обычно они у меня глохнут – этот сразу поехал. Ручку газа поначалу лучше не выкручивать. От слова СОВСЕМ. Он прыгает вперёд, или встаёт на заднее, или шлифует грунт задним колесом (виляя задом), или всё сразу.
Методом научного тыка выяснил, что трогаться можно на 2-й, 3-й и так далее..., плохо, что на высших передачах он и прёт незамедлительно на соответствующей скорости.
Час катался в гаражах, привыкали друг к другу. Полное ощущение, что я только научился ездить шагом на пожилой, добродушной кобыле, а мне подогнали злобного жеребца.
Мот очень мужской, железный. Девочкам совсем не зайдёт. Первая передача у Сузуки включается (традиционно) – со звонким клацаньем затвора немаленькой гаубицы. Прикольно))
Трекшн-контроля нет: песок - мокрый асфальт – ямы – неправильное вхождение в поворот – всё на свой страх и риск.
Японец установил допом указатель передачи – очень удобно.
Вылезли неисправности: лампочка ближнего не горела – видимо стряхнулась от старости. После прогрева не горит зелёный указатель нейтрали (позднее снял-промыл датчик карбклинером – всё заработало). На этом, из поломок, пока всё.
Первая неожиданность для меня: на околонулевых скоростях в повороте он легко подворачивает (доворачивает) переднее колесо под себя. Чуть не упал, еле успел подхватить его газом. Удержать его руками-ногами и рулём не получилось-бы. Подозреваю, что очаровашки-япошки из Сузуки сделали наклон передней вилки меньше обычного в угоду хорошей управляемости (на трассе потом проверил, так и есть, рулится на 5+).
Прокатился до заправки, мот – зверюга, избыточен для меня. Но у меня, как оказалось, инстинкт самосохранения недоразвитый, адреналина с избытком. Все обгоны на раз-два. По городу можно трогаться на 2-й, и на ней ездить от 0 до 150.
Стоковый ветровик не спасает. Заказал ветровое стекло VStream, дождался-поставил.
Комментарии 15