Мое предложение
Всем добрый день!!! Я гражданин Республики Беларусь и являюсь студентом Белорусского Государственного университета Транспорта, а также имею водительские права, т.е. являюсь участником дорожного движения. Как гражданин нашей страны я на своё транспортное средство прошел технический осмотр, т.е. получил «право на эксплуатацию собственного транспортного средства», при этом уплатил «дорожный сбор», что составило на тот период 7 базовых величин. Но, как указано ранее, я студент и редко езжу домой, где находится мой автомобиль, однако дорожный сбор уплачен. Технический осмотр транспортного средства я прошел в июне 2019 года, но на данный момент на своем автомобиле я проехал около 1000 километров, т.е. автомобиль практически не эксплуатировался, а значит, я не мог принести «огромный» ущерб дорогам и дорожно-транспортной системе страны.
Я постоянно интересуюсь как предложениями руководства нашей страны, так и комментариями наших граждан, о том, что «дорожный сбор» для граждан очень дорогой, но необходим нашей стране, т.к водители, пользуясь инфраструктурой дорожной сети страны, наносят «ущерб» этой сети, не восполняя средства на их ремонт и эксплуатацию, однако водители не согласны с данным налогом (сбором). Было очень много предложений либо об отмене данного налога /сбора/, либо включения в топливо, либо об его изменении. Я, проанализировав все предложения и, обдумав их, предлагаю, чтобы данный налог, коль его отмена не возможна, включить его в «шину», т.е., чем дольше (больше) ты ездишь по дорогам страны, тем быстрее идет износ шины, а, значит, шины нужно менять чаще. Чем не альтернатива топливу (чем чаще заправляешься, чем больше платишь налог на дороги).
Многие могут возразить, что граждане страны покупают б/у «резину», что им поможет «уйти то налога». Давайте проанализирует данный «вывод»: 1-е – топливо не все покупают на «заправке»; 2-е – большинство людей отказываются от б/у «резины» в пользу новых; 3-е – новые колеса («резину») можно купить в беспроцентную рассрочку, что не бьет по «карману»; 4-е – новые колеса («резина») реальная безопасность при эксплуатации транспортного средства; 5-е – можно увеличить налог на ввозимую б/у резину (все равно она не безопасна), а если кто-то на внутреннем рынке её и купил, то ранее налог на неё уже был заплачен (как за новую, просто на ней ездит другой).
А теперь анализ: в июне 2019 года дорожный сбор 7 базовых величин, т.е. 7х25,5= 178,5 бел. рублей, на мой автомобиль 1990 года выпуска. Покрышка автомобиля в среднем рассчитана на пробег в 50-60 тыс. километров. При своей эксплуатации автомобиля на нем я могу ездить около 10 лет, что будет справедливо (я не наношу «огромный» вред дорожной сети Республики Беларусь). А любители «дрифта» или «драфта», которые палят и бензин и «резину», пусть за это платят, это же их выбор платить за «резину» и бензин. Любители дальних либо скоростных поездок увеличивают износ «резины» из-за «личной любви к трассе», что вполне компенсируется расходом на новую «резину» и предлагаемым налогом к нему (дачники не «лихачат»).
А теперь: 178,50 бел. рублей мы раскинем на 10 лет:
178,50/ 10=17,85 бел. рублей за 1 год (Ну как выгодно?)
Некоторые политики ссылаются на то, что «добавление данного налога в топливо» скажется на повышение топлива не только для граждан, но и для социальных и специальных служб (данная информация имеется в информационном пространстве). Но при включении данного предложения в «шину», льготу для них можно сохранить.
Прошу рассмотреть данное предложение. Согласен на изменения и дополнения, но с учетом моих интересов, патента, а также интересов граждан страны и государства.
Защищено авторскими правами
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 77