Главный символ Горловки 70...80г.г.- это не её копры, а краны строительные, которые строили всё, и шахты, и заводы, и дома. За 30 лет мы забыли, что такое строительный кран. Ведь строили лишь рабочие места на рынке из шахтёров и др. представителей, как говорили раньше - армии труда.
Сейчас - закономерный результат: нет ни этого Капра, ни самой шахты. А главное - нет гвардии труда - БЕЗРАБОТИЦА.
Вот символ нынешней Горловки и общества в целом.
В 90-х взорвали не копры шахты Кочегарки. Взорвали будущее!!!
Нет ничего удивительного, что этот "Москвич-407" сохранился. Он создавался для человека труда, который знал цену копейке и хотел иметь долговечный автомобиль.
Я владею несколькими такими моделями (есть даже 410) и постоянно удивляюсь продуманности и простоте их конструкции. Эти машины были действительно символ отечественного автостроения, символом Москвы.
Жаль, что всё продали!
В истории Советского автопрома было много легендарных машин, а что более занимательное и интересное - на западе их ценили и уважали! Это очень важный фактор о котором забывать нельзя. Исходя из всего этого - машины туда активно завозили и местные граждане...