Цифровая Трансформация бизнеса – это просто :)
Причины – Проблема – Решение – Результат
ОПРЕДЕЛЕНИЯ
- Цифровая трансформация бизнеса (ЦТБ) – это Стратегия компании.
- Стратегия – это сценарий принципиальных действий по устранению ограничений в условиях неопределённости.
- «Трансформация» = изменение, «бизнеса» = самого себя, «цифровая» = в цифровой среде.
- Цифровая среда – среда, в которой действия с данными происходят без участия человека.
- Данные – это факты, представленные в виде, пригодном для обработки информационными системами.
Таким образом, ЦТБ про то, КАК переместить деятельность бизнеса в новую для себя среду.
Почему это нужно? Какие к тому предпосылки?
О Причинах Цифровой тр
Ожидания, Планирование, ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ, часть 3
Пока Никита думает, обсудим, почему факт никогда не соответствует плану.
Дом состоит из 40-50-ти отдельных строительных этапов, начиная от земляных работ, фундамента и оканчивая установкой
выключателей и плинтусов.
Первое.
Заказчик никогда не знает, каким будет его дом (архитектура, планировка, дизайн-интерьер, виды материалов, цена строительства, технология, качество и пр.) на момент окончания строительства;
Заказчик постоянно консультируется и вносит коррективы по ходу строительства.
Второе.
Подрядчик смотрит на будущий дом
как на производственный процесс, увязывающий множество действий.
Третье.
Решением является - прозрачное сотр
Бережливое строительство, часть 3
Карта создания ценности.
Итак, мы знаем, что только труд строителя на строительной площадке создаёт ценность заказчику.
Обязанность компании подрядчика перед строителем организовать его труд максимально эффективно.
Выработка строителя напрямую влияет на эффективность работы компании.
Карта создания ценности - это сценарий, путь, дорожная карта, которая определяет все действия для создания ценности.
Карта разрабатывается с заду наперёд, т.е. от момента сдачи объекта заказчику к моменту подписания с ним договора.
Карта содержит лишь те действия, которые направлены на создание ценности и исключает ненужные траты времени денег, на то, что ценности дому не
Предпринимателю важна поддержка.
Вопросы разные:
- найти инвестора;
- получить патент на новый вид удобрений;
- организация бизнеса по переработке текстиля;
- продажи кондитерских изделий в соцсетях;
- запустить маркетплейс мебели
разобрали в Горецком технопарке.
Могилёвская областная ассоциация предпринимательства «Содружество Регион» рассказала о методе «Бережливого предпринимательства».
Общались о счастье и о том, где вести бизнес проще, в малом городе или большом.
Горки, приедем ещё.
Спасибо за тёплую встречу!
#стартап#бережливый#предприниматель#кайдзен#друг