22 июня – День памяти и скорби. В этот день 81 год назад жизнь почти 200 млн человек разделилась на «до и после» – по всем городам разнеслось тревожное сообщение о нападении вражеских войск на Советский Союз. Началась Великая Отечественная война – 1418 дней, полных героизма и мужества.
Пока мы помним о ветеранах, их подвиги живы. 22 июня по всему миру зажигаются свечи в ночной тишине в память о всех, кто отдал жизнь во имя Великой Победы. Вы можете присоединиться к акции и зажечь свою свечу памяти на нашей платформе, а также узнать больше о событиях Великой Отечественной войне из воспоминаний участников и очевидцев.
Фаворитка Пугачевой рассказала про хитрую схему попадания ШАМАНа на эстраду
Саша Круглова, певица и коллега Ярослава Дронова, известного как SHAMAN, раскрыла подробности его стремительного взлета на музыкальном Олимпе. По ее словам, успех SHAMANа не был случайностью, а результатом тщательно спланированного проекта, задуманного профессиональной командой аналитиков и стратегов.
«Изначально это был тщательно продуманный бизнес-проект,» – отметила Круглова, указывая на то, что специально проведенные исследования показали, что российской сцене не хватает артистов с патриотическим репертуаром. Внешняя политическая обстановка лишь ускорила запуск проекта SHAMAN, который должен был стать своеобразными «духовными скрепами» для нации.
В раскрутку SHAMAN были вложены значительные ресурсы, что позволило ему быстро окупить все затраты и стать выгодным бизнес-предприятием. Круглова также упомянула, что недавно певец якобы получил рекордный гонорар в 50 млн рублей за выступление на мероприятии одной из крупнейших российских компаний.
В дополнение к этому, Круглова отметила важную роль Валерии Брейтбург, супруги известного продюсера Кима Брейтбурга, которая помогла Дронову сделать первые шаги в музыкальной карьере и до сих пор поддерживает его в профессиональном плане.
Эти разоблачения Кругловой подтверждают, что путь к успеху в шоу-бизнесе зачастую требует не только таланта и упорства, но и хорошо продуманной маркетинговой стратегии, способной вывести артиста на новый уровень популярности.