В этот день в рамках акции "Телефон доверия" посетителям библиотеки №2, особенно детям, сотрудники рассказывали о том, что такое Телефон доверия, для чего он нужен, историю его возникновения, о принципе работы телефона доверия, главные из которых – секретность и бесплатность. Ребята узнали, что специалист, работающий на телефоне, должен уметь выслушать и дать добрый, профессиональный совет. Любой человек будет выслушанным и получит совет специалиста, как поступить в сложной жизненной ситуации, стоит только набрать 8-800-2000-122 .Читателям, посетившим в этот день библиотеку, раздавались памятки с номерами местного и регионального телефона доверия, на которые можно дозвониться и с сотового и со стационарного телефона. Памятки были разные, такие могут легко поместиться в кошельке и даже в чехле от телефона, чтобы в сложную минуту он оказался рядом с ребенком.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев