Профессия будущего IT-медик
На современном этапе мы можем получить одну из новейших профессий: ИТ-медика или биоинформатика.
ИТ-медик — универсальный специалист, который отлично владеет и медициной, и информатикой. С помощью технологической экспертизы он создаёт новые продукты с той или иной программной «начинкой».
Ждём Вас на первое бесплатное занятие
Записаться можно по телефонам:
+ 7 (903) 830-66-88 ;
+7 (996) 194-55-56
или в Сообщения группы
Наш адрес: Московская улица, 17, Муром
#Роботрек#РоботрекМуром#3dмоделирование#3dпечать#Программирование#SCRATCHPYTHON#ПРОГРАММИРОВАНИЕ#РОБОТОТЕХНИКА#КомпьютернаяГрамотность#програмированиемуром#3dпе
Профессия будущего IT-медик
На современном этапе мы можем получить одну из новейших профессий: ИТ-медика или биоинформатика.
ИТ-медик — универсальный специалист, который отлично владеет и медициной, и информатикой. С помощью технологической экспертизы он создаёт новые продукты с той или иной программной «начинкой».
Ждём Вас на первое бесплатное занятие
Записаться можно по телефонам:
+ 7 (903) 830-66-88 ;
+7 (996) 194-55-56
или в Сообщения группы
Наш адрес: Московская улица, 17, Муром
#Роботрек#РоботрекМуром#3dмоделирование#3dпечать#Программирование#SCRATCHPYTHON#ПРОГРАММИРОВАНИЕ#РОБОТОТЕХНИКА#КомпьютернаяГрамотность#програмированиемуром#3dпе
Программирование — это современная форма познания мира. Практически все, что мы видим и до чего можем дотянуться, сделано с помощью компьютеров. Программировать с детского возраста сегодня так же важно, как читать, считать и писать
Во время занятий активизируется правое полушарие головного мозга, что повышает внимание, скорость мышления, мелкую моторику, интуицию и позволяет находить нестандартные выходы из ситуаций.
На уроках в школе дети чаще всего пользуются левым полушарием. Занятия ментальной арифметикой обеспечивают синхронную работу обоих полушарий.
Э то станет мощным фундаментом для того, чтобы ребёнок смог постигать любые другие науки, и не обязательно математические.
Программирование — это современная форма познания мира. Практически все, что мы видим и до чего можем дотянуться, сделано с помощью компьютеров. Программировать с детского возраста сегодня так же важно, как читать, считать и писать
Во время занятий активизируется правое полушарие головного мозга, что повышает внимание, скорость мышления, мелкую моторику, интуицию и позволяет находить нестандартные выходы из ситуаций.
На уроках в школе дети чаще всего пользуются левым полушарием. Занятия ментальной арифметикой обеспечивают синхронную работу обоих полушарий.
Э то станет мощным фундаментом для того, чтобы ребёнок смог постигать любые другие науки, и не обязательно математические.